вторник, 14 июля 2015 г.

СП-альбом "KraftLove" этап №1

Доброго дня, дорогие)
Сегодня 14 июля и это день старта нашего СП
альбома "KraftLove"
Узнать подробнее о самом проекте можно ЗДЕСЬ 
Прочитать подготовке о материалах можно ЗДЕСЬ

Особенность СП:
 раскрыть всё на что способна бумага!
По-меньше объёмных клумб, по-больше бумаги и эмоций)
Делаем "Старинный альбом о Любви"


Этап №1 - Первый разворот
Мой альбом будет размером 25х18см. Ваш может быть какой угодно
Вот что получилось у меня:




Что использовала:


1. 2 листа 30х30 см набора бумаги "Музыка Любви" для фонов + 1 лист для вырезания цветов

2. 1 лист 20х20 см набора "Любовь"

3. Две двойные раскладушки из кирпичного картона плотностью 300г/м2 - немного тонировала коричневым по краям. Для фото 9х13 см. 
Делаем припуск по краям 0,5см = 9,5х13,5см -если одинарная подложка.
Для двойной - лист 19х13,5 бигуем пополам. Желательно биговать 2мя линиями на расстоянии 2мм т.к. учитываем толщину вклеиваемых в будущем фотографий, чтоб хорошо закрывалась "книжечка"

4. Чипборд птичка и клетка

5. Крупный цветок, который я разделила на 2 части

6. Крафт бумага первого вида (более светлая) - для фона сердца и прослойки между 2мя листами скрап-бумаги в отворачивающемся элементе правой странички.
   Сделала её из обычной офисной бумаги замочила в крепком чае

7. Крафт бумага второго вида (более тёмная) - для второго слоя сердца и вырезания оттисков штампа для слоёв под фото.

8. Кружева 2х видов
   Ажурное - в нескольких местах под ольшим сердцем, кусочек нанизан на вощёный шнур, полосочка прикеена слева от чипборд-птичкой, кусочек пол фото на левой страничке
   Широкое кружево - обрамление сердца снизу

9. Куски ленты сизали (можно заменить марлей или чем придумаете)

10. Гофрокартон под карточку с надписью

11. Карточки+теги


Несколько фото чуть ближе:



Девочки, обратите внимание
На правой страничке я сначала  основу из крафт-бумаги чуточку наживила, потом выложила композицию. Отодрала. Прострочила - вначале контур(вы в видео видите - там ниточки торчали - я прятала). А потом пристрочила раскладушку фото.  И только потом уже приклеила всё назад, но уже серьёзно)

Финальный аккорд - брызги тушью (синтетическая крупная кисть, по-тренируйтесь на газетах и прикрывайте элементы, которые точно не хотите за-брызгать - ткань, надписи...) и спреями (брызгала трубочкой пульвелизатора - раскручивала тюбик)

Видео в ускоренном режиме: 

*****


Обязательные элемены:
- многослойное большое сердце с использованием крафт-бумаги (можете вклеить туда фото или использовать для журанлинга)
- разрезанный чпиборд, часть которого приклеена на двигащийся элемент (чтоб складывался и раскладывался как пазл)

Вы можете лифтить мой разворот, можете использовать как вдохновение, главное - сделать 2 ОЭ и использовать в своей работе крафт-бумагу

*****

Хотите получить подарок от спонсора(2 любые коллекции от ScrapMir)?
Используйте материалы ТМ ScrapMir - не менее 50% видимой части работы. 

Для тех, кто творит из бумаги других производителей может участвовать в розыгрыше подарочка лично от меня))


22.07 выйдет Этап №2

Линки будут открыты до 23.07 - гарантированно зайду к каждой зарегистрировавшейся участнице.

Для опоздавших - пишите ссылки в комментариях. Буду заходить как получится.


Вы сотворите много красоты!)

Очень жду Ваши работы)
Буду особенно благодарна за баннер СП
 на боковой панельке вашего блога

Если кто не успеет в линки - пишите ссылочки на пост в комментариях - до конца проекта будем просматривать))
Т.о. добавились:

45 комментариев:

  1. Очень интересный сп и развороты! Вот только я чет туплю и не понимаю какие 2 оэ нужно использовать? Кроме крафт бумаги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это я туплю) Во время редактирования поста вырезала эту часть - всё думала куда её лучше вставить)) отвлеклась - не вставила вовсе)
      Спасибо что увидела.
      Я всё добавила в конец поста

      Удалить
  2. оо, какой яркий! ура-ура, начало СП.

    ОтветитьУдалить
  3. И я очень ждала начала. Теперь жду второй набор бумаги)) У меня только любовь, но хочется и музыку))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня вопрос:это должен быть обязательно альбом в классическом понимании или я могу экспериментировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если это будеть больше альбом, чем что-то другое, то можно)

      Удалить
  5. Ура!!!! Начало!!! У меня и бумажка как раз приехала, сегодня посылочку получила! Лена, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже красивий розворотик і дуже добре, що є відео процесу.Фото стільки деталей не передасть!

    ОтветитьУдалить
  7. Довольно таки интересный разворот, впервые вижу подобную идею с чипбордом, интересно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я ждала первого этапа - бумага ждет!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за видео! У меня вопрос - какого размера фотографии лучше делать? если размер альбома как у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, дополнила п.3 в описании)
      Вчера писала пост и в конце, когда вставляла видео - БАХ! Ошибка 400! И пришлось закрыть окно и писать наново(( Видно этот по второму разу не дописала..
      Но ты во-время с акцентировала внимание!
      Молодец!
      А в следующих разворотах будут и другие варианты: и 10х15 и половинки от них и даже четвертушки))

      Удалить
    2. скажите а бумага для эскизов это тоже крафт или нет? покупала в худ.магазине

      Удалить
    3. Крафт - это первоначально - упаковочная бумага. В нашем случае интересен главным образом цвет! Если по цвету подходит - берём!)

      Удалить
    4. Спасибо! (Я, кстати, тоже Лена ;) и очень рада знакомству! )

      Удалить
    5. Лена, мне тоже приятно) Правда буду называть тебя по нику, т.к. с именами у меня печалька!)

      Удалить
  10. Добавила немного больше описания в пост

    ОтветитьУдалить
  11. а как насчет белого цвета? и старинный альбом о любви можно в своей видении в указанной палитре?

    ОтветитьУдалить
  12. Черный и белый можно применять - они даже не обговариваются!) Это как нейтральные цвета

    ОтветитьУдалить
  13. Я вчера еще сделала развороты... В начале крутила бумажку, долго начать на могла, а потом как по маслу! Мне и второй уже хочется делать)))Вот только сфоткать толком не получается. Мой фотик приедет аж 25 числа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, значит пиши пост и регистрируйся в линках без фото, а когда приедет фотик - вставишь постфактум) За то в линках будешь!)

      Удалить
  14. Лена, скажите, а присоединиться попозже можно? А то семейные обстоятельства не дают до стола дойти(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, главное успеть до 5го этапа, чтоб на голосование уже весь альбом готовый был;)

      Удалить
    2. ок, очень рада, очень хочу присоединится, даже фотки распечатанные лежат, но малые не хотят меня со скрапом делить никак, даже ночью)))

      Удалить
  15. Ура! Я добавила фотографии))

    ОтветитьУдалить
  16. Классный получился разворот! Такой необычный!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, подскажите, а можно делать альбом о путешествии, а не о любви?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно) Главное чтоб был крафт)
      Ну и перефразируем: "Kraft..." любовь к путешествиям!

      Удалить
  18. Лена,я не доживу до завтра!

    ОтветитьУдалить
  19. Так необычно! и супер идея с сердцем! Безумно понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так хотелось что-то нетривиальное придумать.. но чтоб полезное))

      Удалить
  20. Девочки, только сегодня всех пересмотрела) Какие удивительные работы!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, опаздашек принимаешь? первый разворот http://lilitush.blogspot.co.il/2015/07/kraftlove-1.html#more

    Если у тебя будет время и желание, буду очень рада критике! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у меня желание есть!) Со временем напряженка))
      Посмотрела) Очень классно!!!

      Удалить
  22. Примите, пожалуйста и мою опаздашку, очень понравилась идея проекта. http://elenadeva.blogspot.ru/2015/08/kraftlove-1.html

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, прими, пожалуйста, мою работу http://cectri4ka.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html. Там в одном посте все прошедшие этапы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить