понедельник, 6 июля 2015 г.

Подготовка к СП-альбома "KraftLove"

Доброго дня, дорогие)

Расскажу Вам подробнее о материалах, которые понадобятся 

в СП-альбома "KraftLove"



В начале повторюсь ещё раз: Вы можете делать альбом из ЛЮБЫХ материалов)
Вы получите в конце проекта альбом, знания и возможно подарочек от меня)

Участвуя с материалами ScrapМир, Вы претендуете на приз от спонсора.


По палитре - крафт обязателен, ведь, собственно-говоря он и есть изюминка проекта, а бумага и украшения придают настроение и характер Вашей работе.

Предлагаю вдохновиться Палитрой работы)

Это любые тёплые оттенки коричневого и красного

Теперь подробнее о материалах:

1. Скрап-бумага ScrapМир Коллекции: "Музыка Любви", "Любовь" подойдут идеально. Или любая другая. 8 листов для разворотов (30х30 или 20х20 зависит от ваших планов). + бумага для подложек и декора
2. Крафт-бумага - любая коричневая какую найдёте. Можно упаковочную, с тиснением, тонкую, картон, всё что сможете найти.
3. Обычную белую офисную - её будем тонировать, окрашивать, мять и рвать
4. Кружева, натуральную ткань
5. Рафия, сизаль, бечевка, шнурки - крафт(коричнево-бежевых) оттенков
6. Металлические украшения.
7. Готовые цветы в малых количествах
8. Штампы и чёрная/коричневая краска
9. Тушь, спреи черные/коричневые
10. Гофрокартон специальный покупной или упаковочный
11. Кисточка с синтетическим ворсом
12. Маркер перманентный черный
13. Обложка: ткань натуральная, переплетной картон 2-3 мм, слимтекс/ватин или любой материал для мягкой обложки.
14. Чипборд 

15. Книга, из которой не жаль вырывать листы
16. Распечатать или подготовить цитаты или комментарии к фото, которые можно будет написать и от руки (у кого позволяет почерк)

17. Фотографии 9х13 максимум, можно половинки от 10х15. Как обробатывать - на ваше усмотрение - ч/б, сепия, цветные - любые фото можно обиграть)Главное чтоб Вам нравилось!
Можно без фото)

18. Подложки под фото - ватман, акварельная, цветной кардсток, любая отвечающая палитре или вашей теме.



Это я набросала примерно мой наборчик




Всего Вам доброго)
И альбомчик, я думаю, будет прелестным!)



24 комментария:

  1. Здорово! я даже уже бумагу нашла... правда не Скрапмировскую, но все-таки))) и крафт я люблю

    ОтветитьУдалить
  2. А какие для такого альбома фото нужны?
    Их как-то обработать лучше или как отобрать?
    Можно отдельно на фото остановиться. Ведь фото должно тоже подходить под все эти крафтовые сокровища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии 9х13 максимум, можно половинки от 10х15.
      Как обробатывать - на ваше усмотрение - ч/б, сепия, цветные - любые фото можно обиграть)
      Главное чтоб Вам нравилось!

      Удалить
  3. Какая красивенная "кучка"))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. так жаль, что нет у меня подходящей бумаги ((( крафт есть, а бумаги нет. буду со стороны наблюдать ))) всем участницам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете делать любой альбом и даже не по палитре;)

      Удалить
  5. Какая же красота должна получиться. Очень красивая палитра. Пошла готовиться.

    ОтветитьУдалить
  6. А я успела заказать наборчик, пока не раскупили, первый этап правда придется пропустить, пока доберется до меня посылочка( Но ничего, нагоню потом))

    ОтветитьУдалить
  7. ) я нашла бумажку, правда не эту коллекцию, будет интересно поучаствовать в чем-то новом для меня, действительно очень интересно что получиться)

    ОтветитьУдалить
  8. Кучка шикарная, а тушь можно чем-то заменить??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно вять любой тёмный спрей чёрный или шоколадный.
      Разве трудно найти тушь?)

      Удалить
    2. Трудно))) У нас в городе все канц.магазинчике обошла - нету!!

      Удалить
    3. Смотря для чего она тут нужна - если кляксы ставить, то можно краску пожиже развести и не мучаться (хоть акрил, хоть акварель)

      Удалить
    4. Дожились... тушь не продаётся(
      Да, ставим капли и кляксы) Так что разводим что есть, экспериментируем на черновике и смело ипользуем в СП)

      Удалить
  9. Эх, жаль я и так ничего не успеваю, а так очень интересный проект. Обязательно буду за ним следить...

    ОтветитьУдалить
  10. Фотографии обязательно. Подложки под фото разрешаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом будет с подложками и/или фото. Важный вопрос)

      Удалить
  11. Подскажите, а скрапбумага какого размера нужна и сколько листов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дописала п.18)
      Спасибо, что задаёте уточняющие вопросы)

      Удалить
    2. Спасибо! А то я вся в раздумьях какой и сколько же мне надо)))

      Удалить
  12. Делать альбом с фотографиями, обязательное условие?

    ОтветитьУдалить
  13. не разу не учавствовала в СП, но очень хочется!!!! поможете???я еще новичек, а альбомчик очень хочется сделать.... бумаги наверно у меня нету такой.(((((

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно нужно делать, если хочется)
    Первый этап вышел - задавайте вопросы если что не понятно)

    ОтветитьУдалить