суббота, 5 сентября 2015 г.

Субботний завтрак с Асей Мищенко (№7)

Доброе субботнее утро, дорогие наши читатели!
Когда вся семья еще спит, я (Ася) люблю встать пораньше и напечь блины. 
По этому рецепту у меня даже первого кома не бывает)




 Необходимые ингредиенты:
1. 250 мл молока
2. 250 мл воды
3. 2 яйца
4. 1 стакан муки
5. 4 ст.ложки сахара
6. 0,5 чайной ложки соды
7. 0,5 чайной ложки соли
8. 4 ст.ложки растительного масла


 Яйца смешать с молоком, добавить сахар, соль, муку. Хорошо перемешать. Добавить соду, воду и растительное масло. 


Сковороду смазать растительным маслом перед жаркой. Потом в процессе не нужно. 


Подавать блины с любимыми добавками. Я очень люблю с вареньем)


Приятного аппетита!






С Вами делилась своими любимыми рецептами






8 комментариев:

  1. С добрым утром! Я тоже делаю такие блины, как говорят мои дети "пустые"! И мы тоже уплетаем их с вареньем))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, уже жду Ваших рецептов по субботам ;) Завтра как раз намечены блины! Попробую )

    ОтветитьУдалить
  3. Какой вкусный завтрак! И я тут пристроилась к блинам с чашкой кофе...балдею!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрий ранок всім, а з млинцями він ще добріший! Я налиснички роблю на літр молока не менше))) Іноді накручую з сиром, але в основному пустенькі з перетертою смородиною або медом.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, да... це найсмачніший сніданок!!! Ася потрапила в яблучко! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я обожаю такие блинчики,но готовить их-это не для меня точно! Ася,ты- мой герой!

    ОтветитьУдалить
  7. баночка просто мега вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки,спасибо за такие добрые комментарии)

    ОтветитьУдалить