среда, 30 сентября 2015 г.

"На чашечку кофе к дизайнеру.." - Свадебные коробочки

 Доброго времени суток !
Пора свадеб в полном разгаре, поэтому сегодня я, Елена Шинкаренко, покажу Вам коробочки для денежного подарка на свадьбу. Кстати сказать, такие коробочки очень функциональны и могут использоваться к любому торжеству: будь-то приближающийся день учителя  или день рождения,а может Вы решили признаться кому-то в любви или выразить благодарность?!
   Я их называю 3 в 1. Во-первых, можно использовать прямо по назначению- дарить в них деньги, во-вторых, можно сделать вариант в виде мини-альбома и на лепесточки коробочки приклеить фото ( сделав еще пару слоев по желанию), а можно просто подписать, как открытку - признание.Вот такая вот практичная и оригинальная вещь, хотя идея не моя)


В данной работе использовала бумагу из коллекции "Наша свадьба"
 и лист с салфеточками из коллекции "Леди Шебби"




Цветок сделан из ткани , пропитанной желатином (МК по цветам у меня в блоге) + фатин и бусины .









И еще одна простая коробочка, но не менее симпатичная,
 в персиковых тонах "В день Свадьбы".
Также использовала листы из коллекции "Наша свадьба"



   Надпись вырезала из листа коллекции "Наша свадьба" - великолепные оттенки, которые могут подойти практически под любую цветовую гамму коробочки.







Вот такие у меня новости)
всем Хорошего дня и ждём Ваши работы 
в СП "Sweet Dreams" этап №1 до 07.10 вкл



      СП "Sweet Dreams" этап №1

Комментариев нет:

Отправить комментарий