понедельник, 7 сентября 2015 г.

МК "Шоколадница" от Ekaterina Alekseeva

Приветствую гостей и читателей блога!
Сегодня я, Ekaterina Alekseeva, хочу с вами поделиться как можно сделать универсальный подарок по любому поводу, а именно шоколадницу! Свою шоколадницу я делала для учительницы сына на 1 сентября, но поняв как они легко делаются вы сможете сделать нечто подобное в качестве презента на любой случай)

Итак, нам понадобятся:
- бумага для пастели, акварели или дизайнерский картон для основы;
- скрапбумага (у меня бумага из наборов "Любовь" и "Корица");
- клеевые материалы;
- различные украшения (эпоксидные наклейки, цветы, вырубка, лента и т.д.)

Приступим)
У меня любой проект начинается со схематичного рисунка. Если что-то подобное я уже делала, то меня выручают старые записи. Рисую макет. Я делала шоколадницу под шоколад "Россия", поэтому на схеме вы видите размеры для нее. Если у вас какой-то другой шоколад, то вам необходимо самим снять размеры и построить схему на их основе.
Из дизайнерского картона на основе схемы вырезаю заготовку. Пунктирными линиями я обозначила линии сгиба.
Из скрапбумаги я вырезала подложки. Каждая подложка на 3 мм меньше основы.
В качестве завязок я выбрала шебби-ленту. 
 Приклеиваю шебби-ленту к заготовке с лицевой стороны.
Затем приклеиваем наши заготовки из скрапбумаги. Вот так получилось с лицевой стороны заготовки:
А так с внутренней: 
Далее я вырезала мотивы цветов из скрапбумаги, и с помощью высечек, вырубок и вырезанных мотивов украсила внутреннюю сторону шоколадницы, оставив место для пожеланий, и карман под сам шоколад.
Затем я приклеиваю клапаны кармана. 
Приступаем к оформлению лицевой стороны.  Осень у меня ассоциируется с различными натуральными материалами: желудями, каштанами, мхом, сизалью. Для украшения своей шоколадницы я постаралась использовать как раз эти материалы. Подбираю композицию:
Дополняю деталями: 
Теперь можно приклеиваться все к основе. В завершении добавляю акценты в виде эпоксидных наклеек:


Завершающим акцентом будут брызги. Их я делаю с помощью Glimmer Glaze (вы можете заменить его черной тушью) и белым акрилом.

Даем краске подсохнуть и любуемся готовой работой)
 Детали:
 Внутренняя часть шоколадницы:






Спасибо за внимание!
 Вдохновения Вам!)

20 комментариев:

  1. красота! желуди так здорово "вписались", вырубка-листочки золотые, осенние. Прекрасный презент!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая шоколадница! Мне очень понравился спил кажется))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая душевная шоколадница! Сама подсела на них))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо) Сейчас в пору праздников школьных очень пригодятся)

      Удалить
  4. Яка гарненька і ніжна, дякую за МК , думаю багатьом у нагоді стане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталiя! Робляться вони швидко і не затратно. а подарунок приємний)

      Удалить
  5. Спасибо за чудесный МК! Аппетитная шоколадница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Я раньше делала кармашек, что шоколад складывался сверху в него и он постоянно норовил оттуда выпрыгнуть, а в таком варианте ни чего никуда не убегает)

      Удалить
  7. Великолепная получается шоколадница :)! Такую и подарить будет приятно и получить в подарок, естественно, тоже :)! Спасибо за прекрасный МК:)!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая осенняя шоколадница! Спасибо за полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК, такой вариант более шоколадный, чем с вертикальным кармашком) И действительно достаточно быстро можно соорудить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, да мне такой вариант тоже больше нравится) Сегодня уже сделала заготовки на несколько штук вперед - будут подарки учителям на праздник в октябре

      Удалить