вторник, 29 сентября 2015 г.

Test drive коллекции "Леди шебби" от Юлишны

Доброго дня!! 
Сегодня в рамках нашего проекта "Test drive с дизайнером" буду делиться своими впечатлениями я - Юлишна)

А впечатлениями я буду делиться от работы с коллекцией "Леди шебби". Для тест-драйва я выбрала такой объект как альбом, для меня это вообще самое наглядное применение бумаги в скрапе) 
Но об альбоме чуточку позже) Сначала я все-таки немного расскажу что я увидела, когда  взяла бумагу в руки. 

Итак первое про что могу сказать это конечно внешний вид. Он меня заворожил, да это то что я хотела увидеть в "живую". Я большой любитель фоновых листов! А в этой коллекции они все такие, за исключением двух листов, первый это листик с салфеточками, которые я тоже активно использовала в своей работе, добавляя при этом многослойности.
Лист с карточками к сожалению не пригодился - такой формат картинок 7х9 см, что в эту работу они не легли - крупные и много. НО!!! Как говорят на вкус и цвет все фломастеры разные, так что может для кого-то это огромный плюс)
Да и вообще я в любом наборе бумаги найду тот самый листик к которому душа никак не лежит, так что это не катастрофично)))
Что могу сказать про текстуру. На ощупь бумага гладкая, и плотная, именно такой плотности с которой я люблю работать)
Запах. Поверьте запаха я не почувствовала, ну или она ко мне ехала долго с Украины и успела выветриться, в чем я сильно сомневаюсь))) или резкого запаха и не было вообще, запах как запах, ничем не уступает другим производителям) Специально понюхала)))
Ну все теперь перейдем непосредственно к действиям и истязательствам над бумагой)
Давайте по порядку о том что я делала с бумагой:
1. Биговка. Бумага вполне с этим справилась! Никаких заломов и прорывов.
2. Состаривание краев. Край отлично "мохриться" как ножницами, а этим я чаще всего и делаю, так и ногтем, иногда тоже приходиться)
3. Рваный край. На отлично, знаете я люблю, когда рвешь бумагу и чтобы, как бы это сказать, внутренний белый слой был широкий, так вот бумага моим требованиям удовлетворила!!!
4. Прошив на машинке. Здесь тоже никаких нареканий не было, все отлично прошивалось и не рвалось.
5. Клей. Я пользуюсь только моментом, так что и  скажу только про него) Итак скатывается с бумаги он отлично без последствий для краски, от клея ее не ведет.
6. Краска. Ну это будет конечно громко сказано, так как краски у меня тут только брызги, и с этим бумага тоже справилась)

Ну вот все свои впечатления я рассказала, теперь можно и посмотреть что же у меня получилось в итоге из целого набора бумаги 30 на 30 (за исключением одного листа о котором писала выше, и не переживайте еще на пару открыточек осталось))) и набора высечек этой же коллекции. Ох, совсем забыла сказать про высечки) Так вот я их облюбовала вдоль и поперек))) Рамочки, тежики, бабочки это моя любовь на века!!! Так что не жалейте и не скупитесь, они того стоят!!! Я от них в полном восторге!!! И кстати у меня ни осталось ни единой высечки)

Опять отвлеклась) Все теперь показываю альбомчик, да не простой, а одноименный с названием бумаги Шебби! Приятного просмотра)



Альбомчик у меня размером 20 на 20, не удивляйтесь почему ушло так много бумаги, это же шебби, читай многослойность)...





Как вы можете наблюдать тест у меня проходит на каждой страничке, тут и строчка и рванный край, и состаривание)





Вот как раз на этом развороте есть именно те розочки про которые я говорила, вот их бы побольше и я прям просто пищала бы от радости)








 Ну и последний разворотик, я просто влюбленна в этот альбом)



 И как вы можете увидеть на обложке у меня тоже есть немного декора, ни один отрезочек-обрывочек не убежал)

Вот такой вот альбомчик, надеюсь мои тесты вам пригодятся!!! 
Но в любом случае нужно делать выводы от себя, а не "на слуху", вот я не люблю так, для меня важен процесс как и куда, что и почему) Так сказать проверить все на себе, и в этом производителе я не ошиблась, буду использовать и дальше!!! В планах еще много работ, эх еще бы пару часиков в сутки)





Спасибо за внимание!!!
Пока-пока!!!
Ваша Юлишна;)







20 комментариев:

  1. замечательный альбомчик, очень нежный и интересный )
    я правильно понимаю, фото просто приклеиваются поверх подложек? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, в основном в скрап-альбомах так и практикуют, но Юленька так аккуратно пристрочила уголки из кальки, что даже я не сразу заметила!
      Вот это виртуоз!!!

      Удалить
    2. ооо, вот теперь я тоже увидела )) идея очень крутая, какая умничка )

      Удалить
  2. Очень стильный и многодетальный альбомчик!!! Красота!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Шикарный альбомчик! Такой нежный и стильный.... а уголки для фото - просто невесомы... Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом сказка, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра!!!) Чудесный альбом!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбомчик,Юлия, очень нежный !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом просто волшебный- столько чудес ,как в сказке!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивый альбом! Просто очарована)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный альбом! Очень нежный... и замечательно обыграна бумага!

    ОтветитьУдалить
  10. и я тоже влюблена в этот альбом)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я в восторге!!!! Волшебный альбом!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот уж дейтсвительно шебби! Такой нежный и романтишный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  13. Глаз не оторвать - альбом выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить