воскресенье, 4 октября 2015 г.

Коллекция "French Provence"

Доброго утра, девочки!
Сегодня у нас несомненная жемчужина наших новинок - коллекция 
"French Provence"
Поля Прованса, свежий ветер, ароматы лаванды ,прогулки на велосипеде-все собрано в этой коллекции, наполненной очарованием Франции
Высокое архивное качество,плотность 190 г/м2




Коллекция состоит из:

Набора односторонней бумаги 30х30 см -10 шт


набор односторонней бумаги 20х20см -10 шт

В каждый набор входит лист с тегами и карточками для вырезания

Видео-обзор коллекции от Виктории Поречной



Вдохновение от наших дизайнеров

Коробочка с ароматными саше,наполненными лепестками лаванды -вот первое,что захотелось мне сделать из этой коллекции



Yulianna


Видео волшебства:





Я не стала оригинальной в этот раз :)
Коллекция вдохновила меня на создание нежной и мечтательной книги в стиле "Прованс".













Таня-Freetany
А у меня получилась осень в стиле Прованс. Вот такая.






Из этой невероятно нежной коллекции я сделала календарь. Размер календаря 15х12 см.

На каждой страничке есть кармашек, куда вставляется карточка с месяцем. Таким образом, этот календарь можно использовать каждый год, меняя карточки





Надеюсь Вы тоже захотите сделать необыкновенные вещи из этой бумаги, правда ж она великолепна!))



Материалы коллекции "French Provence"


17 комментариев:

  1. Как же мне нравится эта коллекция!! Сижу любуюсь ею каждый день! Жалко тратить... Вот налюбуюсь и тогда порежу))) Такие нежный цвета лаванды.... Спасибо дизайнерам за такую красотищу!! Девочки, вы такие работы красивенные сотворили. Приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вижу только один выход - купить еще одну, чтоб не жалко первую было резать.

      Удалить
    2. ага, я тоже так думаю))одна для вдохновения, другая для воплощения этого вдохновения))

      Удалить
  2. Не люблю монохромные коллекции, но эту купила. Там такие фоны все нужные))) И коллекция - сама лавандовая нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же она классная эта коллекция! Просто потрясающе красивые работы сделали девочки из этой волшебно-нежной бумаги! Спасибо за обзор и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне очень понравилась эта коллекция - такие благородные дымчато-сиреневые оттенки, красивые узоры. Но пока порезала только один листик -на форзацы для блокнота)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за чудесные работы! Я обожаю эту коллекцию!!! Цветовая гамма - просто супер, цвет настоящей отцветшей лаванды)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная коллекция и восхитительная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  8. Коллекция просто шик! А картинки вообще прелесть! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный календарь у Аси, он может стать прекрасным подарком на НГ.

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительная коллекция и потрясающие работы! Девочки, Вы гениальны!
    Спасибо за такую бумажку :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Календарь - просто находка в копилку идей! )
    А бумага, безусловно, хороша, что тут говорить )

    ОтветитьУдалить
  12. Колекція чудова... Я вже собі замовила таку. Мені дуже подобається тема провансу, та й взагалі люблю таку палітру.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая коллекция, с налетом французского шарма.
    Особенно понравился календарь Аси, класснючий!

    ОтветитьУдалить