воскресенье, 5 июня 2016 г.

Обзор - коллекция "Sweet Girls"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы представляем вашему вниманию нашу новую коллекцию
"Sweet Girls".

Яркая, красочная и задорная девчачья коллекция так замечательно подходит для летних и не только работ. 
В коллекцию входят:

- набор бумаги формата 30,5х30,5см
10 двухсторонних листов, в том числе лист карточек
Архивное качество, без кислоты и лигнина
Плотность 190 г\м




- набор бумаги формата 20х20см
10 двухсторонних листов, в том числе лист карточек
Архивное качество, без кислоты и лигнина
Плотность 190 г\м

Видео обзор коллекции от нашего дизайнера Натальи Амельченко:




Работы наших дизайнеров

Коллекция настолько яркая и жизнерадостная, что я не смогла удержаться и сделала из нее сразу несколько работ. Сначала я сделала маленькие коробочки для милых презентиков, например, вкусной конфетки или домашнего печенья. Ведь гораздо приятнее получить даже скромный комплимент, но в красивой упаковке))). 
 Открываются коробочки вот так
 В преддверии Пасхи я положила туда раскрашенные декоративные яички, которые мне подарила внучка в прошлом году.
У меня остались небольшие обрезочки, и я решила сделать открытку для девочки на день рождения, используя тот же декор. Только добавила еще эпоксидные наклейки из коллекции Наш малыш и Наша малышка


Алена Шатохина
Привет!! Хочу показать папочку для денежного подарка как альтернативу традиционной открытке. Уж очень мне нравятся эти девчушки из коллекции бумаги "Sweet girls" от Scrap Mir. И бумага такая летняя, ммм!!!!
Итак, папочка) На обложке сюрприз - развязываем бантик и опля, конвертик) положить в него можно записочку, например)
Обратная сторона папочки лаконична)
Открываем, ОП-ля ещё конвертик для денежки. Можно вспомнить детство и расписать весь конвертик приятными словами!!!
Яркий Дневник Блокнот для Девочки - подробнее ЗДЕСЬ








Виктория Поречная
Замечательная, яркая и свежая коллекция никого не оставит равнодушным! И мои подарочные пакетики подойдут и для маленьких девочек и для девушек постарше!






Darina
Яркая, позитивная, насыщенная цветами и оттенками коллекция вдохновила меня на детский мини-альбом 20 х 20 см. Пять разворотов для свободного планирования фото и море эмоций!





...а потом я не удержалась и сделала еще один миник (15 х 21) с интересной конструкцией, для фотографий с Дня рождения или какого-то другого прекрасного дня из жизни девочки...За подробностями милости прошу в блог :)




Материалы коллекции "Sweet Girls"


9 комментариев:

  1. Очень яркие работы и при этом милые!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная коллекция!А то,что теперь и двусторонние есть-это вообще просто здорово)иногда,ну просто не обойтись без двусторонних принтов;)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как она мне нравитсяяяя! уже заказала наборчик... ждууууу

    ОтветитьУдалить
  4. Классная коллекция!! Только я не стала бы ограничиваться только "девочковыми" работами. По-моему,фоновые листы вполне подойдут и для мальчуковых страничек))

    ОтветитьУдалить
  5. Бумажка очень красивая, больше всего мне понравились листы с цветами, сразу такое лето))) Тоже сейчас из такой альбомчик делаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная коллекция! Очень понравились яркие сочетания, клеточка,цветочный принт и карточки! Да все листочки супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная коллекция! Очень понравились яркие сочетания, клеточка,цветочный принт и карточки! Да все листочки супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Колекція пречудова! Така яскрава, весела! Зробила з нею мінік до дня народження дочці подруги. Буду замовляти ще набір :)
    А ще побажання - дуже хочеться написи українською мовою!

    ОтветитьУдалить