суббота, 15 октября 2016 г.

Задание №14 - "Уютное"

Привет-привет, наши креативные и такие любимые подписчики и гости блога!

Мы почти уверены, что осень создана для уюта! Когда за окном непогода, хочется заварить чашечку ароматного чая и укутаться в любимый плед. Предлагаем смастерить вам любые скраповые работы, а в качестве ОЭ использовать вязаные или плетёные элементы, кружево и его имитацию. Согласитесь, ничего сложного)


Главное, чтоб от Вашей работы веело теплом, уютом, домашним очагом) 

Напомним правила участия:
1. Сделать любую уютную работу с  нашим ОЭ
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 06.11. включительно.
3. Баннер задания в задании и на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.

  Наша дизайнерская команда подготовила для вас целую порцию вдохновения!)


Я очень люблю текстильную многослойность и по этой причине данное задание как раз для меня :) Подготовила я подарочную коробку для наручных часов, но при желании в нее можно положить конечно же что угодно!
 В основе коллекция бумаги Delicious receips, а также фишка из одноименной коллекции





Анна Игрушка

Я люблю вязанные элементы в работах, но сама использую их очень редко. Мой проект на это задание - тег про любовь и воспоминания. ОЭ - вязанная салфетка. Так понравилась мягкость и цвет ниток, что добавила их еще для декора.


Основой для тега послужила бумага Музыка Любви. Когда я ее беру в руки, то у меня возникают ассоциации с теплом и уютом, с зимним вечером под шум трескающихся в огне дров, запах корицы и лимона в чае. 


Дополнила деталями из этой коллекции - Высечки"Музыка Любви"Фишка "Музыка Любви"Пуговки "Музыка Любви".  И нотка яркой коллекции в виде Эпоксидные наклейки "Хорошее Настроение".




djulia.ef
По заданию у меня сложилось функциональное панно. ОЭ-натуральное льняное кружево и вязаный  мною цветочек. Я совсем не умею вязать, но специально для нашего задания я сделала  несколько попыток и научилась вязать цветочки...

Использовала бумагу Rstic Winter и Delicious Recipesфишкачипбордвысечки



Марина Игнатова

По нашему уютному заданию мне захотелось сделать что-то мягкое и многослойное, так получилась тканевая открыточка из чудесной бумаги Delicious Recipes!


Вязать я не умею, а когда училась все время вылетали из головы термины и схемы. Но, ради любимого скрапбукинга, я выписала понятным мне языком схемы нескольких цветочков и салфеток))) И иногда унылыми холодными вечерами балуюсь таким вязанием, правда очень медленно)))
По этой открыточке я сняла МК. Так что в скором времени вы сможете его увидеть)



Виктория Поречная
На улице холодно и промозгло, хочется тепла и уюта.А лучше всего согреет чашечка горячего кофе! Поэтому мой кофейный блокнотик в мягкой вязаной обложке как раз для таких дней!


Внутри кофейные странички и разделители, украшенные штампами от cherrylanadesign

Использовала любимую коллекцию Rustic Winter - бумагу, высечки и фишка



Наташа Амельченко

По заданию у меня сложился вот такой уютный малыш 10х15 см на 4 разворота. Для 20 фотографий форматом 9х6,5 см. Использовала много вязаных цветочков, на обложке - салфеточку. Одна из моих любимых коллекций French Provence 20х20 см ушла практически вся на этот альбом + высечки + топс + пуговки. Он такой милый и нежный, что просто не хочется выпускать его из рук =))


На разворотах использовала только горизонтальные подложки, но кое-где есть теги для фото, где можно разместить и вертикальные!

  
На 3 развороте у меня маленький шейкер-сердечко, сейчас они супер-популярны, я тоже очень люблю шейкеры, они добавляют изюминку работе! На 4 развороте моей любимый карман из шитья =)

  
В своём блоге покажу все детальки поближе - заходите в гости =)



Лена FeniksPersovaja
Девочки, 3D захватывает меня всё сильнее!) Я прямо чувствую, как с каждым разворотом нашего СП"Супер 3D", работа становится всё сложнее и многодетальнее)
Вот так и в этом "Уютном задании", я не удержалась от объёмных идей. На этом развороте Декабрьского дневника у меня планируется именно подборка новогодних фото 
ЗА ПРАЗДНИЧНЫМ СТОЛОМ







В работах мастера использовали следующие материалы:



19 комментариев:

  1. Такое замечательное задание!!! Буду-буду участвовать))) Мне так полюбились вязанные мини-салфеточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое милое и душевное задание! А работы ДК - шикарные!
    Наташин альбомчик - сама нежность =)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день) Чудесное задание, хотела поучаствовать, но не вижу InLinkz. Это только у меня? Как добавить работу?

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Тоже присоединяюсь к HelgaArt, такой же вопрос.
    Вот ссылка на работу http://ru-lanas.blogspot.ru/2016/10/pop-up-graphic45-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочи, нам нужно продлить линки) буквально в течении суток решу вопрос)

      Удалить
  5. Я тоже пока оставлю ссылочку тут: http://lankasvetv.blogspot.ru/2016/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, привет! моя ссылка http://lilitush.blogspot.co.il/2016/10/blog-post.html#more

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. И моя работа) Всем привет!
    http://fiska-wty4ki.blogspot.ru/2016/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, и мою работу примите здесь, пожалуйста: https://kravchiki.blogspot.ru/2016/10/blog-post_93.html

    ОтветитьУдалить
  9. Линки нет) http://www.mscrap.ru/2016/10/blog-post_21.html#more

    ОтветитьУдалить
  10. Привет))Моя уютная работа:) http://alyaboyarkina.blogspot.ru/2016/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  11. Доброго дня. Тоді й мою сюди прийміть. Дякую. http://helgaartscards.blogspot.ru/2016/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день :) Моя уютная работа http://elenashev4enko.blogspot.com/2016/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  13. добрый день! моя работа к заданию:) http://handmadebyanima.blogspot.nl/2016/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. ММ... какие вдохновляющие работы ДК! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. ММ... какие вдохновляющие работы ДК! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Девочки, итоги будут завтра)
      Извините за задержку - очень много работы по блогу)

      Удалить