суббота, 19 ноября 2016 г.

НСкрап Nasty_Art " Интерьерная фоторамка для маленьких людей с большой буквы"

Всем Привет!!

Сегодня с Вами Nasty_Art!

Несмотря на то, что лента "скрапновостей" уже кипит от новогодних сказочных работ, маленькие зефирные радости в виде детских работ никто не отменял. 

И хорошо!

Тем более, когда есть такая замечательная коллекция Двусторонней бумаги 30х30см от Scrapmir Little Bearкоторая определенно походит для создания работ, вызывающих прилив детской нежности и трепета.



Я подготовила интерьерную фоторамку для своего сыночка Семена.

Несмотря на то, что назвала я данный объект "фоторамка", на самом деле получилось что-то между шедоубоксом и фоторамкой. Поскольку в центре красуется самая главная буква в моей жизни- первая буква имени моего сынули. Украшенная высечками от Scrapmir "Little Bear", самодельной тканевой брошью и фишкой из Набора скрап-фишек для скрапбукинга от Scrapmir Little Bear


В основе основ я использовала подарочный короб (от чего уже не помню), заранее припасенный для своего часа Х. Дополнила короб большими рамами спереди и с сзади, для создания экранного эффекта. 




Я млею от этих сладких малышей-мишек)) 


 Милаха )) 



Надеюсь Вам понравилось мое интерьерное украшение детской комнаты для мальчика!

До скорых встреч, друзья !



Пока-Пока!!!

Материалы, коллекции:




4 комментария: