четверг, 5 января 2017 г.

Визитка ДК - Вероника Беньковская

Здравствуйте, дорогие читатели!
Как же приятно писать эту фразу именно в нашем блоге!
Очень рада стать частью такой замечательной креативной команды, давайте же знакомиться!


Меня зовут Вероника Беньковская и вот мое видео-знакомство...


Очень люблю продукцию ScrapMir и несколько моих любимых работ:





Для каждого своего альбома снимаю традиционно видео обзор, вот один из них




Мой любимый Альбом-комнатка


Альбом для маленькой француженки Оливии




Рада стать частью дружной ДК ТМ СкрапМир!

Новая ДК - это всегда новые эмоции, и новые знакомства, а еще опыт и вдохновение!

До новых встреч в нашем челлендж-блоге)

10 комментариев:

  1. Вероничка! Какая же ты красоточка! хотя я это и так видела по фото))) И такая милаяяяя! Удачи в новой команде и море вдохновения, чтобы вдохновлять нас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!Ну ты меня и засмущала...Буду стараться, да нет... просто наслаждаться)))))

      Удалить
  2. Очень нежные и милые работы! Удачи и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительные работы, а при просмотре видео- представления, поймала себя на том, что сижу и улыбаюсь во весь рот)) такая вы красивая и жизнерадостная.Удачи вам с ДК, сил и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!!!Очень рада, что Вам передалось мое настроение!)

      Удалить
  4. Очень приятно познакомиться. Потрясающие работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка!Мне тоже очень приятно познакомиться!

      Удалить
  5. Вероничка..ну какая же ты чудесная..такая красивая! и талантливая не меньше..удачи тебе..и счастья в новом году..и пусть эта ДК откроет новые горизонты пред тобой..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо огромное!Только увидела Ваши душевные пожелания, благодарю,за такую доброту!)

      Удалить