понедельник, 20 февраля 2017 г.

Старт СП "Lovely mini" - Миник из одного листа

Здравствуйте, наши любимые подписчики и гости блога!

Сегодня у нас почти праздничный день - мы начинаем совместный проект "Lovely mini" , ура!) Надеемся, Вы ждали этого не меньше нас! )
Впереди столько интересного! Вас ждут удивительные мини-альбомы разных размеров и конструкций, потрясающие мастер-классы от дизайнерской команды, интересные задания и чудесные призы от ТМ ScrapМир!

С чего начнем?) А стартуем мы с абсолютно очаровательными малютками , сделанными из всего одного листа бумаги! Да, да! Всего один лист и альбом готов! Не верите? Тогда посмотрите на работы нашей ДК - уверены, они вдохновят вас на подвиги!)

 Задание первого этапа - Конструкция основы из одного листа 30х30 см. 
В основу можно взять скрап-бумагу, картон, любую плотную бумагу. В данном этапе мы  делаем акцент на работу с основой именно из 1 листа. В декоре можно применять что угодно и сколько угодно.



Правила участия, как и всегда, предельно просты:
1. Сделать работу согласно правилам, написать отдельный пост с баннером проекта и ссылкой на на пост этапа
2. Все кто успеет добавить свои работы до 28.02 будут рассматриваться в итогах этапа.
3. В финал проходят и борются за главный приз участники, имеющие работы минимум в 3х этапах проекта.
4. Творить можно любой бумажный скрап из материалов любого производителя.
5. Размер работы - сумма 2х сторон миника = 30 см максимум.
Напимер 15х15 см, 16х14 см, 17х13 см и т.д. Конечно, вы можете сделать и 8х8 см или даже меньше!)


А теперь - за вдохновением к нашим дизайнерем!

ОЖИДАЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Всем привет!!! Рада приветствовать вас в нашем новом потрясающем проекте!
Скажу честно, для меня этот проект был вызовом. Я же практически всегда делаю альбомы большие, с текстильным переплетом, плотными страницами и т.п. НО! Девочки, дорогие, сейчас я могу со всей ответственностью заявить - этот кроха, наш со Златой самый любимый альбом!

Его формат 8/8 см. В основе всего один лист 30/30 см. Сшила все по принципу блокнота и оформила в картонную, мягкую, обтянутую тканью обложку.



В альбоме есть 8 рамочек разной формы для фотографий и столько же карманчиков с тэжиками для различных записей. Много машинной строчки и конечно же декора ТМ ScrapMir. Весь альбом из нашей новой коллекции Shabby Winter.

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!



Мой миник про маленькую кулинарку - мою внучку Таюшу. Несмотря на крохотный размер альбомчика, там поместилась целая история в 20-ти фотографиях о том, как Тая пекла шоколадные кексы с мамой. Для создания сладкого альбома я использовала сладкую коллекцию Delicious Recipes.

Для того, чтобы уместились все фотографии, я сделала не одну заготовку из одного листа, а две заготовки соответственно из двух листов, а потом склеила их вместе. Поэтому мой миник получился толстеньким даже с весьма скромным декором.

Основным украшением альбомчика стали несомненно забавные фотографии, а для декора я использовала вырезалки из бумаги, чипборд и скрапфишку из этой же коллекции.


Совсем скоро вы увидите мой видеоролик о том, как я делала свой кулинарный миник. В нем я покажу этапы его создания и некоторые нюансы.
До встречи!



Яна Новикова 
ОЖИДАЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Мой миник больше похож на миниатюрный альбом ;)
Ну, а что же это еще???
Размер альбомчика 10,5*8 см и толщина его 5 см. Пухляш еще тот )) 
Основа сделана из одного листа кардстока 30*30 см.
Обложка мягкая тканевая, что придает ему такой "взрослый" вид. 

В нем 6 разворотов и 5 кармашков.
Вмещает 12 фотографий на страничках и 5-10 фотографий на тегах в кармашках.

За счет продуманного расстояния между страничек, для декора можно использовать объемные элементы.
Я использовала брадсы, чипборд, вырубку и просто приподнимала фотографии на картон.

Очень озорная бумага Happy Birthday великолепно подошла под фотографии с летней прогулки по Львову. Для контраста и пущей яркости, добавила дудлинг черным линером.
В завершении хочу сказать, что это не единственный мой миник ;)
Мне очень понравилось их делать )) и мысли побежали дальше...
Вдохновения вам!!!


Лена Назарюк (Elenazaryuk)
ОЖИДАЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Ух, какой же захватывающий СП у нас намечается! Не могу поверить, что когда-то я удивленно приподнимала бровь при упоминании о миниках. Этот формат казался мне неинтересным, мелким. С уверенностью могу сказать, что в корне ошибалась!
Мой миник- озорной растрепыш (использовала эту конструкцию),размер страничек 7,5*15 см, в нем всего 3 разворота, но за счет дополнительных раскладушек и карманов, он вместил 13 фотографий.

Мне захотелось оформить фотографии нашей прогулки, и коллекция "Hello Christmas", подошла для этого просто идеально!


Несмотря на то, что альбомчик выполнен исключительно из бумаги (в нем нет ни ткани, на кружев-цветочков), он получился очень "тискательным".

Для тех, кто любит рассматривать детальки, я сделала с десяток фото и даже сняла небольшой видеообзор этого малыша. Следите за новостями блога :)




Вікторія Зарембіцька
ОЖИДАЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Всім привіт! Не можу повірити, що це маленьке диво вміщається у мене в долоні.. Це чудовий СП "Lovely mini" в якому у мене створився крихітка всього 8,5*8,5 см, про історію зими мого синочка ..
Моя маленька любов..

Основа одни лист 30*30,колекція Rustic Winter
8 розворотиків, вміщає 8 фото - 1 місяця та 1 рочку, моєї любові - Сина


Для декору використала висучки фішки та різні залишки листочків цієї ж колекції!!

МИ вже великі!!

Залишайтесь з нами! Будьте щасливі та любимі!


Миники-моя первая любовь, с них началось мое увлечение скрапом! И вместе с нашим проектом появилась возможность насладиться ими сполна! Для первого этапа я сделала совсем маленький миник 7.5х7.5 см с шуточными советами и пожеланиями, который можно подарить на День Рождения.



Для миника использовала лист из коллекции Sweet Girl, а для декора- высечки, пуговки и фишку из коллекции Хорошее настроение.

Небольшой видео-мк и обзор альбомчика ждут вас совсем скоро




Світлана Коваль
ОЖИДАЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Ще донедавна, самий маленький мінік, який я робила, це був 15на15см ))
А щоб щось менше -нііі, щож це за альбом - казала я! Ох, як же я помилялась )))) 
Це просто неймовірні відчуття, тримати в руках цю крихітку! Він сповнений любові та дорогих мені фото, які тепер завжи біля мене )) І все це, дякуючи наймилішому СП "Lovely mini" 


В основі лист крафту 30на30см ,а декор - ніжна дитяча колекція паперу та висічки "Little Bear" 




Хоче і собі такий ? Я зробила для вас МК )))
Чекайте в наступних постах!
Натхнення вам)



ОЖИДАЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Миник - это маленькая скраповая жизнь на ладошке. Он как сладкая изюминка, которая делается на одном дыхании, а потом греет нас теплыми воспоминаниями. Если вы никогда их не делали, то обязательно попробуйте вместе с нами)
У меня получился очень яркий и озорной альбомчик.


Он уже нашел свою хозяйку и скоро в нем появятся фотографии одного замечательного малыша, по имени Илюша.




Наташа Гура (N-Made)
ОЖИДАЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Казалось бы, всего один лист бумаги, а стоит немножко над ним поколдовать и в руках тут же оказывается крошечный альбом) А если сразу же добавить фото, бумажный малыш и вовсе оживет )
У меня получился совсем крохотный, но такой солнечный и позитивный миник)
Коллекция Simple Flowers просто притягивает солнечные лучики!) Посмотрите, какие отблески!) 
Особенность такого миника в том, что на каждой страничке расположился своего рода кармашек, куда можно вставлять фото ,карточки, теги или что-либо еще)


Хотите рассмотреть этого кроху поближе и узнать, как смастерить такой альбом? Тогда следите за обновлениями блога ;)

Скоро вы увидите подробные посты по каждой работе)

Присоединяйтесь к нашему проекту, мы вас очень ждем))

Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.
Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Edd Link" - жмёте её. 
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку, 
- в следующей - имя 
- в третьем - эмеил - он нам не виден! 
И нажимаете Dan)
И вуаля - вы в списке!


84 комментария:

  1. Давчата, очень красивые работы!!Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные миники! Укажите пожалуйста, до какого числа принимаются работы по первому этапу? спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Миник из одного листа можно делать по любому мк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) можете ждать наши интерпритации ближайшие пару дней, а можете свой вариант.

      Удалить
  4. Ух! как же хочется приступить к делу... Но один лист ввел меня в ступор :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так ждала проекта, прям с 5 утра сегодня обновляю страничку! )) и этот один лист.... В условиях к СП было про 30см на обе стороны, ну я уже и напланировала )) эх, на 2 разворота, что ли, делать ))

      Удалить
    2. девочки, без паники!))))) попробуйте , я даже не сомневаюсь, что вам оооочень понравится!)

      Удалить
  5. ЗдОрово!!! Так ждала начало проекта!!! Не совсем поняла: "из одного листа" это всмысле все странички и откидные отвороты должны быть сделаны всего из одного листа бумаги, а теги, например, которые вставляются в кармашки, - они будут считаться как элементы декора или тоже из этого же листа? И обложка, я так понимаю, тоже не учитывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, рада тебя видеть)
      Только основа и конструкции альбома из одного листа. Остальное уже декор в +.

      Удалить
  6. Девочки, уточните...миник из одного листа чего? скрапбумаги, картона, кардстока, как вы считаете использование только одного листа??? не поняла, простите... Оля пишет "я сделала не одну заготовку из одного листа, а две заготовки соответственно из двух листов", т.е. это получается, что она использовала уже не один лист бумаги...или я что-то не понимаю.
    У Яны "Основа сделана из одного листа кардстока", т.е. скрапбумагу она взяла не один лист...или как?
    Что вы будете считать одном листом?
    Простите за такое кол-во вопросов, хочется все условия задания соблюсти.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, основа альбома должна быть из одного листа 30х30 все равно чего-кардстока или скрап-бумаги. А Оля про свой альбомчик расскажет подробнее в своем посте

      Удалить
    2. Викуля, спасибо, теперь понятно!

      Удалить
  7. подскажите, пожалуйста, а если я сделаю миник, например, 10*10, разворота на 3-4, странички из пивного картона, а потом уже буду украшать бумага, декор, такой альбомчик подходит под условия сп? хочется сделать малыша, но плотненького, чтобы как маленькая версия добротного большого альбома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в этом этапе с такой конструкцией Вы участвовать не сможете,так как это будет обычный мини-альбомчик, только маленького формата, а у нас условие - сделать конструкцию из одного листа.
      Я думаю, что все будет понятно, как только мы начнем показывать свои мк и рассказывать о том, как делали своих малышей.

      Удалить
    2. Спасибо большое. Лучше и правда подожду подробностей)))

      Удалить
  8. Такие очаровательные крошки!) Буду ждать подробностей и думать над своим))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки! Какие у вас миники чудесные! Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  10. Подскажите пожалуйста, не совсем понятно про конструкцию из одного листа. А можно сделать например конструкцию из одного листа, а обложку из другого? Будут ли в таком случае соблюдены все условия СП?

    ОтветитьУдалить
  11. Ух! Как я ждала этого СП!!! =))) Очень вдохновляющие работы у девочек! Жду МК!!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Божечки, какие все лапуськи! Очень вдохновительно!

    ОтветитьУдалить
  13. Подскажите,конструкция из одного листа поняла,а место для фото(подложки,раскладушки)это дополнительно можна использовать бумагу.Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  14. Я так понимаю, читая комментарии, что конструкции этих чудесных миников вы все же раскроете изумленных зрителям?:-)))
    Интересно очень!Жду:-)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, сколько же красоты вы наделали! посмотрела ваши работы и уже знаю что буду делать и из чего :) Спасибо за вдохновение и с нетерпением жду ваши МК, подробности и детальки работ!

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательные минники, у всех. Прямо аж руки зачесались, так хочется уже творить таких же "малышей". Вдохновили, так вдохновили. Пошла перебирать свои запасы материалов

    ОтветитьУдалить
  17. А можно будет миник без фото сделать? Хочу на подарок сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!) Как вам будет удобно) Ждем ваш потрясающий миник)

      Удалить
    2. Спасибо! Все миники такие классные, один другого краше, я прямо в замешательстве - не знаю чью конструкцию выбрать! :)

      Удалить
    3. спасибо)))) дождитесь наших мк - думаю, тогда будет легче определиться))

      Удалить
  18. такие прелестные альбомчики! очень понравилась конструкция Светланы Коваль - с нетерпением жду МК )))

    ОтветитьУдалить
  19. А как мы узнаем, чей альбомчик готов к "показу" Вы у себя каждый продублируете или надо отслеживать в блогах у дизайнеров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, всё будет в нашем челленджере)
      В ближайшие дни всё опубликуем)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Наконец, нашла в себе силы и время присоединиться к вам! )))

      Удалить
  20. Добрый вечер.Скажите, пожалуйста, еще не поздно присоединиться к проекту, если я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, вы как раз во время!)
      Вдохновляйтесь, делайте работу и регистрируйте ваш пост в наших линках (специальная кнопка в конце этого поста)

      Удалить
  21. Добрый вечер. Я новичек в скрапе, и блога как такового у меня нет, и разбираться во всех его тонкостях... Даже не знаю смогу ли.... В связи с этим вопрос, а можно ли участвовать, если например пост публиковать в ВК, или только блог? Просто ни разу ещё не принимала участие в СП, а хочется побыть тут вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В форму регистрации можно вносить вашу ссылку на любой ресурс. Главное чтоб она вела не на ваш общий профиль, а на конкретную публикацию)

      Удалить
  22. Ух, как вдохновляюще, интересно и ярко... с нетерпением ждала проекта! А как вкусно Валерия написала о миниках!!!! Девчонки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Подскажите пожалуйста, а можно использовать картон для обложки и страничек или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно сделать конструкцию из листа картона 30х30 см, а потом украсить скрап-бумагой)
      главное - это конструкция из листа размером 30х30.
      Что вы используете для обложки - это на ваше усмотрение.

      Удалить
  24. Девочки работы у всех замечательные. Такие разные, но у всех своя изюминка. У меня тоже вопрос размер 30х30 только его можно использовать или можно А4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, только 30х30.
      В следующих этапах будут другие конструкции уже свобода в размере)

      Удалить
  25. Честно, не собиралась участвовать в этом проекте хотя и видела анонс (уже участвую в одном СП, больше 1-2-х не берусь, иначе времени не хватает), но ваши дизайнеры просто толкают вдохновением в спину, тянут руками за стол.
    Не могу удержаться, обязательно надо сделать для себя (или может быть даже в подарок) пару минников .
    Работы просто шикарные, неповторимые и такие разные!!!
    Присоеденяюсь.... что еще сказать. )))

    ОтветитьУдалить
  26. Еще один вопрос))Скажите конструкция из листа 30*30 цельная или можна разрезать и соединять.Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лист можете разрезать как вам угодно и складывать хоть в книжечку, хоть в гармошку. Главное - в основе должен быть лист форматом 30/30 см.

      Удалить
  27. и я еще спрошу)))) Миник гармошка принимается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если в его основе будет один лист форматом 30/30 см - тогда конечно ;)

      Удалить
  28. Вот это миники! Глаза разбегаются от всей этой красоты! Пошла думать)))

    ОтветитьУдалить
  29. Дух захватило от такой роскоши !!!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки! Можно уточнение по срокам добавления работ в этом этапе? До 28-го-это включительно? 28-грести добавиться.то это не поздно будет? Уезжаем и борюсь,что не успею в срок. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, дайте, пожалуйста, совет, чем лучше клеить фотографии к подложкам, каким клеем, чтобы не повредить фото, чтобы фото со временем не пострадало? Очень жду ответа, т.к. этот вопрос стопорит мою работу над миником((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда фото клею на Uhu Photo stick. Он точно никак не деформирует вашу фотографию.

      Удалить
    2. если переживаете касательно клея, отдайте предпочтение клеевым уголкам - тут вообще никакого риска)

      Удалить
  32. Девочки, подскажите пожалуйста, куда работу добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, добавляйте в конец этого поста)
      я внесла пояснение в пост.
      Там кнопочку нажать надо

      Удалить
  33. Девушки, помогите разобраться в терминологии пожалуйста)) просто ради самоуспокоения уже :) меня не приняли, я в печали, не претендую уже, хочу понять.
    "Конструкция основы из одного листа 30х30 см"
    конструкция - способ крепления и взаимное расположение деталей объекта
    основа - поверхность, на которой мы размещаем странички
    один лист 30*30 - цельный ли, надрезанный или разрезанный - правила не уточняют.
    Я не сильна в миниках, не смотрела мк (жалею :) , не читала комментарии (а ведь не я одна не поняла правила), я зацепилась за текст и сделала согласно правилам. Разве нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, нам тоже очень жаль, что возникло недопонимание, может в этом есть и наша вина,но большинство поняло все правильно. У вас чудесный альбомчик получился и мы будем ждать вас в следующих этапах.

      Удалить
  34. Девочки,а позже можно будет добавиться?

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, добавьте,пожалуйста, в линки мою малютку, что-то не могу никак инлинкз загрузить(((
    http://skrapttt.blogspot.ru/2017/02/fotoalbom-mikrik.html

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки,добавьте, пожалуйста ,и мою работу, та же проблема-линки не грузятся((
    http://tatianadotti.blogspot.com/2017/02/lovely-mini-1.html

    ОтветитьУдалить
  37. и мою пожалуйста добавьте! :)
    http://sinderella1977uk.blogspot.com/2017/02/blog-post_28.html
    Я думала, это у меня проблема с компьютером....

    ОтветитьУдалить
  38. Та же проблема: не грузятся линки. И меня добавьте, пожалуйста http://tahascrap.blogspot.com/2017/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  39. http://1dayofrani.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html
    Я за компанию в очередь линки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, это что-то с сервисом. Не волнуйтесь. Всех добавлю как он поднимется.
      Кто ещё сегодня будет добавляться и не пустит - пишите в комментариях.

      Удалить
  40. И меня не пускает http://spiritof1freedom.blogspot.com.by/2017/02/lovely-mini-1.html#more

    ОтветитьУдалить
  41. То ли у меня проблема с интернетом,то ли с линками что то не то..после безрезультатной 40 минутной борьбы оставлю ссылку здесь http://natalochkin.blogspot.com/2017/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки и я не могу добавить ,меня тоже пожалуйста добавьте я уже больше часа пытаюсь и ничего не выходит
    http://akvarelitvorchestva.blogspot.com/2017/02/1-1.html, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, всех добавила!)
    Линки уже работают хорошо)
    Сейчас ДК будет внимательно всё рассматривать и на днях будем подводить итоги этапа №1.
    Линки не закрыты, но по правилам:
    п.2. Все кто успеет добавить свои работы до 28.02 будут рассматриваться в итогах этапа.

    ОтветитьУдалить