суббота, 4 марта 2017 г.

СП Lovely mini - 2 этап. Ольга Рыжкова

Добрый день, дорогие участники нашего проекта "Lovely mini" и просто наблюдающие!

Сегодня я, Ольга Рыжкова, покажу свой мини-альбомчик и расскажу историю его создания.
С новогодних елок у меня скопилось некоторое количество разномастных фотографий внучек. Дело в том, что старшая ходила на елку для подростков, а младшая была первый раз на елке для самых маленьких. Вот и фотографии получились совершенно разные. Но очень уж хотелось их объединить в один альбомчик. А поскольку фотографий было не так много, то в помощь мне пришел мини-формат. Конструкция была выбрана - гармошка. Но не простая гармошка, а фигурная, в виде елочки, все-таки миник детский, да еще и новогодний!


С первого взгляда он похож на коробочку-пенал. И размер подходящий - 10*20 см. А потом шнурок развязывается и открывается вот такая картина... Лисичка приглашает заглянуть внутрь...
На форзаце примостился зайка под снежным деревцем, а в центре объемная красавица-елочка. 
Эта елочка и есть самая настоящая гармошка, на которой расположились фотографии моих малышек. Стоит потянуть за шнурок на чипборде с надписью Новый Год, как елочка словно вырастает и показывет/рассказывает нам всю историю...
 С одной стороны гармошки снимки старшей внучки, тут и декор повзрослее)))


А на другой стороне гармошки - малышка. На ее страничках пингвинчик, зайки - малышня еще совсем, это ее первая елка!

При таком небольшом формате и  полном отсутствии секретиков и кармашков в альбомчик поместились 12 фотографий. Я их распечатала размером 7*9, но потом из некоторых вырезала круг. 
Есть место и для журналинга, потом я запишу впечатления и забавную историю, но это личное...
 Сзади обложка тоже лаконично оформлена
 Объединить такие разные по теме и по цвету фотографии я смогла при помощи одной из моих любимых коллекций Hello Christmas. Только взяла за основу зеленый плотный картон, а остальное - все эта коллекция - бумага, высечки, чипборд, фишка и вырезалки. 

Ну, что, уже не кажется вам, что гармошка - это скучная и слишком примитивная конструкция? Мне кажется наоборот, она дает такой широкий простор для творчества, а создается легко и просто.
 Ждем ваших гармошек во втором этапе нашего СП!

До встречи!

11 комментариев:

  1. Ну просто оооочень здорово! Интересная идея сделать такую гармошку. И тема праздника и конструкция сложились воедино ) Кажется - что там такого-то в этой гармошке придумать можно? )
    Оказывается можно! И еще сколько всего!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть прелестная! отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Придумано очень здорово! И оформлено красиво! Спасибо, Ольга, за вашу выдумку!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный миник! Гармошка с елочкой - супер! Я еще в основном посте этапа заприметила. Такую конструкцию попробовала в первый раз сделать, правда, уже не дожидалась МК - очень срочно надо было, не терпелось :))

    ОтветитьУдалить
  5. Я сначала подумала: вот так гармошка-шоколадница. Оказалось еще круче: гармошка-ёлочка. Изумительная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля , удивительная конструкция с неповторимым шармом !! Спасибо за вдохновение !!

    ОтветитьУдалить