четверг, 9 марта 2017 г.

СП "Lovely mini" - этап №3

Добого дня, дорогие читатели и участницы проекта "Lovely mini" .
У нас экватор! Середина проекта. И кто ещё не с нами - добро пожаловать - самое время присоединиться!)
Участницы такое делают! Это просто цветник и парад миников! Сказано - ВЕСНА! Все хотят красоты, свежих идей и очаровательных красавчиков и красавиц - мини-лапулек) 
У вас именно такие и получаются!

А теперь к третьему этапу:

 Задание третьего этапа - Конструкция с КАРМАШКАМИ
Здесь предлагаем оторваться на кармашках по полной! Вы можете сделать конструкцию всего альбома на основе кармашков или дополнить кармашками обычный миник или внести кармашки в любую конструкцию... одним словом - кармашков должно быть  МНОГО!!
P.S.: они должны быть хорошо заметны и быть именно ФИШКОЙ АЛЬБОМА)



Правила участия, как и всегда, предельно просты:
1. Сделать работу согласно правилам, написать отдельный пост с баннером проекта и ссылкой на на пост этапа
2. Все кто успеет добавить свои работы до 17.03 будут рассматриваться в итогах этапа.
3. В финал проходят и борются за главный приз участники, имеющие работы, отвечающие правилам, минимум в 3х этапах проекта.
4. Творить можно любой бумажный скрап из материалов любого производителя.
5. Размер работы - сумма 2х сторон миника = 30 см максимум.
Напимер 15х15 см, 16х14 см, 17х13 см и т.д. Конечно, вы можете сделать и 8х8 см или даже меньше!)



А теперь вдохновение от наших дизайнеров:



Всем привет!

Для нашего очередного этапа я подготовила яркий рождественский миниальбом с кармашками форматом 8/9 см. Совсем скоро у вас будет возможность ознакомиться с моим видео-мк по этому крошке ;)





В работе использовала коллекцию Hello Christmas








У меня с прошлого лета скопилось очень много фотографий с отдыха на Волге. Наша малышка Таюша первый раз осознанно отдыхала на реке, училась плавать, плескалась, загорала... а мы с удовольствием ее фотографировали. И вот настала пора этим снимкам занять достойное место в альбомчике. Но не в простом альбоме, а в альбомчике с кармашками, потому что очень уж нравится малышке что-нибудь доставать из кармашков)).



Альбомчик в твердой обложке на магните, размером 11*15 см. Состоит из двух частей, при чем каждая часть - это кармашки, но расположенные в разных плоскостях. В кармашках и на кармашках умещается 30 фотографий размером 9*12 см.



Вертикальные кармашки украшены шейкером и закрепляются вощеным шнуром с металлическими подвесками. Горизонтальные - застегиваются на бумажный ремешок. Весь декор сделан из одной коллекции "Море...", использованы высечки, вырезалки из листа для вырезания и декоративные пуговки.



Вот так выглядит альбом в раскрытом виде...



Я подготовила подробный МК по изготовлению такого мини-альбомчика и совсем скоро вы его увидите.
Сохраняйте воспоминания красиво и компактно!





Для третього етапу я підготувала для вас зефірну ніжність для маленької принцеси. У кожної принцеси повинен бути свій замок, тому для цього у мене створився зовсім крихітний але такий зефірний Замок для Принцеси!!Форматик 18*11, зберігає найцікавіші роки маленької дівчинки від 1 рочку до 6 рочків , а саме її дні народження...

Хочете заглянути ?



Для створення казки маленької Принцеси у роботі використано колекцію - "Хорошее настроение" Висічки , чіпборд гудзички і листки 30*30.

Серединка форматик 9*14,5 всього 6 сторінок - кишеньок, для ще додаткових фото та записів..!



У мене для вас ще є багато фото та цікавий МК про створення цього чуда! але про це пізніше...

Залишайтесь з нами, та творіть дива!!




Всем привет! Для этого этапа я сделала яркий миник форматом 10х10 см в твердой обложке и коллекции Simple Flower. В нем уютно устроились фотографии с мая 2016 года. Это был один прекрасный теплый и солнечный вечер, к нам в гости пришла моя тетя с крестником и мы решили прогуляться под цветущими яблонями. Яблони были как невесты, под белоснежными шапками цветов. Невероятная красота! В конвертике на обложке вложена дата снимков и место.



Всего в альбомчике 12 фотографий, при желании конечно можно еще добавить. И мне очень понравилось работать с форматом 20х20 см, рисунки как раз не крупные и хорошо подходят для миников.



На тэгах напишу журналинг.



В ближайшее время этот альбомчик можно будет рассмотреть в деталях. Я для вас приготовила видео-обзор.




Привіт ))

А я покажу вам сьогодні, ось такий чудовий альбомчик, з яскравої дівчачої колекції Sweet Girls.
Я зробила його для своєї племінниці Юлічки, їй 10 років, і вона дуже любить квіти, любить доглядати за ними і навіть має свій квітничок. Тому скоро, цей мінік заповниться дуже тематичними фото з минулого літа)))
Його розмір 12на18 см. і в ньому море кишеньок різного розміру.



Є місця на великі фото.



А також, на багато фото меншого розміру.

Висічки з колекції Sweet Girls, допомогли створити неймовірно квітковий настрій ))І альбомчик вийшов дуже милий.



Більше фото, чекайте вже в найблищих постах!

Натхнення вам.

Творіть разом з нами!!




Ух, не верится, что уже третий этап! Для этого этапа я сделала романтический миник из коллекции "Музыка любви". Его размер 17*12,5 см, внутри - 6 листов-конвертов.





За счет дополнительного корешка переплет получился очень мобильным.



Мой вариант конвертов, а также крепления их в альбомчик вы сможете увидеть в небольшом мастер-классе в скором времени.



Виктория Поречная

Для этого этапа я решила сделать по-настоящему функциональный миник из коллекции Let's Travel, чтобы его можно было взять с собой в путешествие и хранить в нем самые нужные вещи-билеты,паспорт,талоны и т.д






Детали и подробности будут в отдельном посте





Вот как бывает, появляется идея и ты ходишь с ней... ходишь...
Пока кто-нибудь тебя не подтолкнет.
И именно таким "пинком" стал для меня этот этап.
Давно хотела вот такой альбомчик, с кармашками, светлый, не большой но очень вместительный!

Очень нежная и стильная бумага "Baby Girl", немного золота и чистый лист.... весь секрет нежности в этом альбоме ;)




Все подробности и видео-обзор, будут совсем скоро!



Изначально я не должна была участвовать в нашем СП... Два этапа я держалась, но третий!!! Миник, да еще и с кармашками - это все то, от чего я просто без ума! В итоге я сдалась, отложила в сторону все дела и на одном дыхании за два вечера создала пухляш!

Размер миника 12 на 17 см, в толщину...7 см! Хорошо, что мы ограничили размер лишь по двум сторонам, иначе я была бы вне формата!)))


Внутри множество кормашков, куда помещается ОЧЕНЬ много фотографий. Весь масштаб и функционал миника вы сможете посмотреть в ближайшее время в отдельном посте с видео-обзором!






По этому этапу я сделала миник формата 15х11 см. В этот раз у меня текстильная обложка с кружевом, т.к. работала я с нежной и воздушной коллекцией "Шебби Леди" - хотелось поддержать общее настроение коллекции, которое требовало цветов и рюш)


Каждая страничка альбома - своеобразный кармашек.



Вот один из разворотов. На тэгах можно разместить фото или вложить их в кармашки.


Детальки и подробности в отдельном посте ;)





*******
Продолжение линков:

37 комментариев:

  1. да что вы снами делаете! да вашу команду прёт и прёт! куда нам до вас! столько всего! хочется всё сделать прямо сразу по вашим МК! но , к сожалению, в сутках только 24 часа, а дома-трое детей, муж и кот((( еееехх!

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть в СП и не участвую, с нетерпением жду вдохновляющие работы ДК для каждого этапа. Это исключительное удовольствие - рассматривать всё не спеша и во всех подробностях. Спасибо ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это работы! Девочки, невероятное вдохновение , все работы оригинальны, функциональны и очень красивы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну,девочки! Подкинули задачку на ближайшую ночь))) теперь думать-придумывать что же этакое сделать с кармашками))) умеете вы зацепить своими идеями и шедевральными работами! Каждый альбом интересен по своему и хочется сразу сесть и сделать что-нибудь этакое)))

    ОтветитьУдалить
  5. Одно удовольствие наблюдать за работами ДК, шедевр за шедевром))) Девчонки, все суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здорово! столько идей и все разные!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки все работы безумно красивые! Моя посылка с материалами только,пришла. Очень жалко,что почта так работает и я опоздала. Девочки скажите ещё можно добавится в линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Катя, линки всех этапов открыты на протяжении проекта

      Удалить
  8. Обалденные работы, чудесное задание этапа!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, какая красота!!!! И самое главное, все сопровождается МК дизайнеров!!!! Спасибо вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Это просто вау! Каждый рассматривала с восторгом! Но особенно понравились миники Ольги Рыжковой и Марины Игнатовой! Хочу такую конструкцию! Ну, а пока жду МК...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, очень рада, что вам понравилась моя конструкция. Совсем скоро в эфире будет мой МК и, конечно, будем рады увидеть ваш миник!

      Удалить
  11. Красоты сколько! И опять такие разные и интересные конструкции! Море вдохновения )))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, вы такие затейницы! У всех миники очень клёвые!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки миники потрясающие!!! Такое большое разнообразие конструкций!!! Все захотелось попробовать сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. как только задание увидела, идеи завертелись))) альбомчики дк чудесные!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, хочу уточнить условия этапа. Это должен быть миник из кармашков/конвертов или 4 кармашка на 5 разворотов тоже соответствует заданию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что такой вопрос возник из описания - "или ДОПОЛНИТЬ КАРМАШКАМИ обычный миник"

      Удалить
    2. Оксана, Аня, хороший вопрос)
      Конечно нам будет приятно видеть карманы в конструкции. Но если карманы будут накладными, то они должны быть хорошо заметны и быть именно ФИШКОЙ АЛЬБОМА)
      И всё ж попробуйте дополнить работу именно "конструктивными" кармашками - это весело!)

      Удалить
  16. О, конверты!!! Мне это нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Кармашки - это здорово! ) Я тут обратила внимание, что у меня во всех миниках пока присутствуют кармашки )))
    Сейчас же нужно сделать прямо кармашко-кармашковый альбомчик ))) Пошла конструировать! ) Благо выходные впереди ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Ух, как интересно, такого я ещё не делала)! Спасибо огромное, девочкам из ДК, столько вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вы нереально крутые, девочки!!! Все альбомы просто обалденные, столько идей, потрясающее воплощение!!! Спасибо огромное за вдохновение и желание творить!))) Как жаль, что я поздновато увидела ваш СП, при всем желании не успею на все этапы. Но, может, хоть один миник успею, так заряжаете невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, будем рады даже одному - эксклюзивному минику от Вас!)
      Это же тоже порция вдохновения)

      Удалить
  20. А у меня такой вопрос: конструкция должна быть именно с КАРМАШКАМИ или подойдет конструкция полностью с КОНВЕРТАМИ?

    ОтветитьУдалить
  21. Олеся, Конверты -те же кармашки)
    МОжно)

    ОтветитьУдалить
  22. Надеюсь успела добавится в линки вовремя для участия в итогах этапа - ведь 17 еще не завершилось )

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, как жаль! Немного не успела в линки ;(
    Но ссылочку все же оставлю, чтобы похвастаться, а то я же старалась вместе со всеми :)
    http://lzayats.blogspot.com/2017/03/3-lovely-mini.html

    ОтветитьУдалить
  24. и я опоздала...http://ispolnymechtu.blogspot.ru/2017/03/lovely-mini-3.html

    ОтветитьУдалить
  25. добавлюсь и я, https://tatussia.blogspot.ru/2017/03/lovely-mini-3.html

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки подскажите а можно еще по третьему этапу добавится?

    ОтветитьУдалить
  27. И тут можно еще добавиться?
    http://heartilybytereka.blogspot.ru/2017/04/3.html

    ОтветитьУдалить