понедельник, 13 марта 2017 г.

СП Lovely mini 3 этап. Функциональный миник от Марины Игнатовой

Здравствуйте,дорогие читатели! Очень здорово видеть вас в нашем интереснейшем проекте Lovely mini и поражаться каждый раз вашей фантазии! Наш СП действительно вдохновляет, притом не только вас, но и нас!Таким образом я, Марина Игнатова, изначально и вовсе не должна была участвовать в СП... Два этапа держалась, но третий!!! Миник, да еще и с кармашками - это все то, от чего я просто без ума! В итоге я сдалась, отложила в сторону все дела и на одном дыхании за два вечера создала пухляш!


В дело пошла бумага, высечки, фишки и чипборд из коллекции "Little bear".
Размер миника 12 на 17 см, в толщину...7 см! Хорошо, что мы ограничили размер лишь по двум сторонам, иначе я была бы вне формата!))) Закрывается на магниты. Его идея заключается в хранении максимального количество фотографий. Он рассчитан на формат фото 10х15, но я в итоге сделала подложки для формата 9х13 - мне они кажутся уютнее)
Внутри множество кармашков, куда помещается ОЧЕНЬ много фотографий, миник действительно супер-функциональный! Честно, сначала я пыталась посчитать сколько же фото сюда вместится, но после цифры 150 сбилась со счета... 

Весь масштаб и функционал миника НЕВОЗМОЖНО передать средствами фотографии. Поэтому предлагаю сначала посмотреть видео-обзор, а потом рассмотреть на фото акценты миника. 

Приятного просмотра!

И еще немножко фотографий. 1-й разворот




2-й разворот





3-й разворот

Чудесный плотный корешок


4-й разворот




5-й разворот



Спасибо, что вы творите с нами! Ждем в следующих этапах!

Заглядывайте в гости, всегда вам буду рада:



Творите в удовольствие!

Материалы коллекции "Lettle bear":


38 комментариев:

  1. Класс! Люблю такие альбомы - вместительные)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, потрясающий миник, столько места для фотографий - мечта любого заказчика!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, крутецкий миник. Балдею от него:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох ни фига ж себе, сорри за мой французкий!!!Зависла на долго! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах))) вот именно ради таких эмоций я и выдумываю что-то интересненькое)

      Удалить
  5. Обалдеть! Вот это пухлик! Миник-папка получился ) КЛАССНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный альбомчик! Подложки для фото появляются как по волшебству, очень вместительный. А на этот набор бумаги я посмотрела по-новому!

    ОтветитьУдалить
  7. Маринааааа! Вот это обьемчик! Оно-то на фото было видно, что толстый, но чтобы на столько вместительный!!!! Ого-го! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге от ваших работ,всегда все интересно ,классно,красиво.Люблю ваши работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятные и нужные слова для любого мастера! И со мной на "ты")

      Удалить
  9. Вот это альбомчик!. Просто потрясающе.Интересно, сколько листов скрапбумаги на него ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я использовала весь набор 30х30 и листа 3-4 формата 20х20

      Удалить
  10. Не миник, а сплошной квест "найди кармашек" :) Так много всего уместить в мини-формате, это талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент!) я оочень люблю кармашки)))

      Удалить
  11. легким движением руки миник превращается...
    Марина, скажи пожалуйста, а если вклеить фотографии на все эти подложки, он будет хотя бы закрываться? ты с трудом вытаскиваешь карточки, а что с ними будет, если на них, хотя бы на одну строну вклеить фото...я давно присматриваюсь к таким конструкция, в основном иностранные барышни делают такие альбомы, и я рада, что теперь и у нас есть мастера создающие альбомы подобного плана, хоть вопрос задать, давно меня мучающий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, конечно будет закрываться! Не совсем поняла где я с трудом доставала подложки..все они извлекаются очень легко, ведь в карманах предусмотрен объём) там остаётся ещё прилично пространства, которое как раз и займут фотоснимки)

      Удалить
    2. хотелось бы посмотреть на заполненный альбом....ведь фото будет еще такая же пачка , как подложек...мне кажется, не поместится туда всё или разопрет альбом:( а в целом интересно, только я бы на обложку пленку под рамку добавила, чтоб фото защитить. .

      Удалить
  12. Впечатлило... Такой вместительный оказался миник, просто нет слов.

    ОтветитьУдалить
  13. Ооооочень интересная конструкция!! Это и фотопапка и фотоальбом в одном лице! Однако присоединяюсь к вопросу Ольги, как не сильно ли распухнет миник после вклеивания фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем клеить? В эти кармашки кучу фото можно положить. Мне кажется можно и не клеить:)

      Удалить
    2. Мария, спасибо!) повторюсь: миник конечно же будет закрываться! Вкладывала в него стопочку фотографий, они очень уютно в нем разместились)

      Удалить
  14. сумасшедшая красота!!! функционал-это прекрасно, но сохранить при этом красотуи нежную ми-ми-мишность... профессионально! можно ли надеяться на МК?

    ОтветитьУдалить
  15. Такая красота!!!Браво,Марина)))Очень люблю мини альбомчики!!!Ждем МК!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, суперский альбом! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, а сколько будет стоить такой альбомчик и сколько времени уходит на его изготовление?

    ОтветитьУдалить