понедельник, 20 марта 2017 г.

СП "Lovely mini". 4 этап. Лена Назарюк (Elenazaryuk)

Доброго дня всем!
Для 4-го этапа нашего проекта я сделала миник одного дня. Очень важного дня))) Это был День рождения моего сынули. 5 лет!(уже дата, можно сказать)))
Коллекция "Birthday party" была выбрана не случайно, она идеально подошла для моей задумки и фотографий (что вовсе неудивительно))). К тому же я использовала лист бумаги и высечки "Такие мальчишки"

Это был насыщенный день, который начался с прогулки в парке, а законился праздничной вечеринкой. Так как фотографии, сделанные утром и вечером, отличались по теме и цветовой гамме, я условно разделила миник на две половины. Справа - прогулка, слева - вечеринка.


На левой "дверце" я сделала интерактивный элемент - выезжающее фото ...
... а на правой - водопад (отлиная идея для серии однотипных фотографий, получается "мультик"))).
 При открывании мы продолжаем прогулку по парку, точнее - по канатному городку.
И по стрелкам-указателям попадаем на вечеринку.
Празднику я отвела два разворота, но все фотографии не поместились, некоторые поселились в кармашке из оверлея вместе с конвертиком.
 Внутри разворотов с "дверками" - много веселых воспоминаний. Так как объемные украшения использовать при такой конструкции не очень удобно, в ход активно пошли высечки и вырезалки.

Лист со словами для вырезания я использовала очень активно, ведь там столько праздничных слов))
 Для полноты понимания конструкции я сняла маленький обзор.
                                             
С нетерпением ждем ваши миники!




Материалы коллекции "Birthday Party"


8 комментариев:

  1. Очень крутой миник, столько открывашек и потайных кармашков, жаль, нет МК по изготовлению, с удовольствием бы попробовала сделать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Основную конструкцию я делала по самой популярной схеме "дверок", Наташа N-made сняла видео процесса, а у Виты Поречной - немного фото. Я делала с припусками на толщину. Позже добавила ещё по развороту с каждой стороны, так как фотографии не помещались все))) А МК конструкций, которые у меня на форзацах в интернете очень много)
      Буду ждать ваш миник!

      Удалить
  2. Яркий,красочный и ооочень насыщенный миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Когда определялась с темой альбома, мне почему-то показалось, что фотографий очень мало, думала, чтобы миник пустоват не получился)))

      Удалить
  3. Очень красивый и яркий миник! Фотографии вписались в эту бумагу, как там и были!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фарида! Делать миник с фото, да ещё и близкими сердцу - особое удовольствие!

      Удалить
  4. Ярко и празднично! Класс! Бумага просто замечательная - как раз для таких ярких моментов )

    ОтветитьУдалить