воскресенье, 19 марта 2017 г.

СП Lovely mini 4 этап МК от Наташи Гуры (N-Made)

Всем привет! С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня я покажу, как смастерить миник с дверцами)

В рамках четвертого этапа СП я сделала работу из коллекции "Любовь". Совсем недавно я мастерила из нее же достаточно масштабный альбом и мне безумно полюбились эти романтичные принты!) Так что очень рекомендую обратить внимание ;)

Я подготовила небольшой мастер-класс по конструкции с дверками) Но для начала давайте рассмотрим сам миник)




 Обложка украшена кружевом и высечками из коллекции. На самом деле, декора не так уж много, но , как мне кажется, смотрится весьма мило) Немного деталек)



Но, конечно же, изюминкой альбома стала его конструкция! Только посмотрите!

Я целенаправленно не декорировала страницы - хотела оставить как можно больше места для самих фото и всевозможных памятных мелочей, таких как записки, билетики и т.д. 
  

А теперь предлагаю понаблюдать за тем, как я мастерила такую конструкцию)

  

 Ничего сложного, правда?)  Такой кроха сможет вместить в себя немало фото!

 Несмотря на то, что по размеру альбом тот еще малыш, в него вместятся фотографии достаточно большого формата)
 А на самих дверцах можно разместить плоские шейкеры , журналинг и т.д.

Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на создание прекрасного!) Ждем ваши чудесные миники)
С вами была Наташа Гура (N-Made) , увидимся!)




  Материалы коллекции "Музыка Любви":

3 комментария:

  1. Замечательный альбом! Очень понравилась конструкция. Спасибо ща мк! Добавлю в копилочку) если бы не сделала уже свою за выходные, то воспользовалась бы именно этой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! Спасибо большое за МК! Применила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Все гениальное - просто. И все простое - гениально! ) И какой хорошенький альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить