понедельник, 20 марта 2017 г.

СП Lovely mini 4 этап. Миниальбом Алиса + видео МК от Валерии

Всем привет!
Наш невероятный и очень вдохновляющий проект продолжается. Мы очень рады, что он нашел отклик в ваших сердцах. Мы с огромный удовольствием заглядываем к вам в блоге и любуемся работами.
К четвертому этапу я сделала миниальбом из Алисы. Это бумага тронула меня до глубины души и доставляет неимоверное удовольствие при работе. 

Конечно же обложка - это дверь в настоящую сказку. Тяжелый кованный замок зовет нас быстрее открыть и заглянуть за створку. Я очень люблю минималистские  и лаконичные обложки. Они  очень практичны и дают фантазии разыграться.
Открываем, а там...

Размер альбома 14 на 15см. В него может поместиться 20 фотографий размером 7,5 на 10см. 
В работе я постаралась максимально использовать всю коллекцию, не прибегая к использованию другого вида декора. Очень хотелось показать, насколько она самодостаточная и шикарная.
Единственно что я использовала это 2 листа черного кардстока для создания основы альбома, замок, одну вырубку,несколько штук брадсов, маленький кусочек вощеного шнура и немного черной шебби- ленты.





Также я подготовила видео-обзор:


А вот и схемы миника:




На этом проекте у меня маленький дебют, я сделала свой первый видео-МК. Очень волновалась, надеюсь, что вам он понравится и у меня получилось все понятно объяснить.


Большое спасибо, что с нами) С вами была Валерия. До новых встреч!

Использованные материалы:


10 комментариев:

  1. Волшебно!!! Когда появилось задание этого этапа сп,про дверки,у меня возник сразу вопрос:"А где,собственно,Алиса?!""" Ведь это самое первое,что в голову приходит)))) по крайней мере у меня) и вот он ответ-в чудеснейшем альбоме!!! Кстати, мой альбом с дверками и Алисой почти готов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда мы дизайн-командой распределялись по этапам, у меня тоже в голове Алиса была только тут. Спасибо за отзыв)

      Удалить
  2. обожаю "Алису", здоровский альбомчик❣...коплю идеи по этой коллекции))) и да, когда прочитала задание 4 этапа, сразу представились эти двери)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень атмосферная Алиса! МК понятный и полезный. С дебютом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. единственное, забыла в пост добавить схемы. Придет администратор, добавим)

      Удалить
  4. Очень хороший альбомчик, загорелась сделать по схемам, все понятно изложено, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что)) очень рада, что смогла вдохновить

      Удалить
  5. Дверцы - это Алиса... Однозначно такая ассоциация возникает. Красивые "дверцы в сказку" получились ) Интересный альбом - и конструкция отличная, и оформление ) Клааасс!

    ОтветитьУдалить
  6. ага, Алиса, прям, вся в дверях )))
    Альбом очень хороший, выполнен прекрасно.
    Но Алиса не в дверях.

    ОтветитьУдалить