среда, 29 марта 2017 г.

СП Lovely mini 5 этап. Необычный миник от Марины Игнатовой

Здравствуйте-здравствуйте, дорогие наши участники СП Lovely mini и наблюдающие со стороны!

Последний рывок осталось сделать на пути к финишу! Интересные и необычные миники с секретом мы с нетерпением ждем от вас на 5-ом этапе) А пока я, Марина Игнатова, покажу свой альбомчик из самой солнечной коллекции ТМ ScrapMir "Simple flowers"


Ох и пришлось мне пофантазировать, чтобы вас удивить!) Сразу скажу, что изначально хотела сделать нечто совершенно иное, но потом решила потратить на тот проект чуть больше времени и реализовать позже. 

Думала-думала, отметала одни идеи и пыталась реализовать другие. Совершенствовала в процессе. Так, например, когда он практически был готов, я решила поменять переплет и час времени потратила на отдирание намертво приклеенных страниц. Зато потом я решила схитрить и...не делать обложку!!! Да-да, этот мини альбом без обложки (фишка номер раз), то, что вы видите ниже конструкция переплета с первой страницей))) Она мне так понравилась своей лаконичностью, что закрывать ее обложкой было бы просто преступлением)


А первая страница тоже не простая - это объемная конструкция. Довольно часто такие вещи мне встречались в открытках и я решила перенести их в альбом! (фишка номер два) А что? По-моему интересно,можно и заметочку про историю возникновения фото для этого миника накатать)


Такого рода конструкции вам еще встретятся на страницах альбома)) Их непросто передать средствами статической фотографии, поэтому предлагаю окунуться в мир динамического видео))) 

Приятного просмотра!


Ну и все же покажу красоту на фото))


С первого взгляда в этой коллекции мне понравилось все: принты, палитра, тематика, настроение, но был момент, который все же смущал: птички... Не прониклась я любовью к фламинго! И долго подступала к этой коллекции. Но как только начала резать - сразу поняла, они чудо! Теперь люблю-не-могу))))))



Миник сделан под разноформатные фото. Таким образом я решила поддержать озорство, идущее от коллекции)


Переплет, кстати тоже необычный) не зря переделывала!


Все странички стыкуются друг с другом магнитами. Хорошая все ж таки вещь! Мой must have.




Снова открыточные объемные конструкции.





И, конечно, каскад из страничек не мог закончится просто так! Они словно лепестки цветка раскрылись, чтобы показать нам шедоу-бокс (и это фишка номер три).




Традиционное фото раскрытого альбома:


Рада, если смогла вдохновить! И очень буду ждать ваши вдохновляющие работы)))

Заглядывайте в гости, всегда буду рада:


Творите в удовольствие!

Использованные материалы:




31 комментарий:

  1. Очень интересный альбом! Прямо красота! очень люблю эту коллекцию. Я к птичкам тоже не сразу прониклась))) Но прониклась в итоге)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина как всегда с шедевром! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Все так аккуратненько, так красиво, так интересно! Марина, очень очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе и даже волшебно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой воздушный, несмотря на обилие конструкций, получился альбом. Не зря переделывали, настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина!!! Он такой бомбический!! Так и хочется его слифтить, а это у меня впервые!!! Вообще, я всё больше и больше влюбляюсь в ваши миники...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова, рада, что мои работы так нравятся!)

      Удалить
  7. Потрясающий альбом! Будут ли МК по каким-то из его частей? Он такой классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В рамках этого СП мастер-классы от меня не планировались, но возможно, позже мк все же будут)

      Удалить
  8. Интересный альбом! Столько в нем "намешано" - глаза разбегаются! ) Классный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень трудоемкий альбом! И чудесный! А вы шедоу с нуля делали, или была заготовка?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится альбомчик)) такой солнечный!)) А сколько конструкций интересных!) Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Давно хочу сделать шедоубокс в альбоме-какая классная идея! спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  12. Шедеврально! Просто ВОСТОРГ! Марина, я в нокауте(

    ОтветитьУдалить
  13. Да, альбом потрясающий! Интересные странички, необычный переплёт и так хорошо вписался шедоу-бокс! спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  14. это не альбом а произведение искусства ,радость на долгие годы его обладателю и творческих успехов автору.

    ОтветитьУдалить
  15. très bel album. Bravo à vous

    ОтветитьУдалить