пятница, 14 апреля 2017 г.

НСкрап от Ольги Рыжковой. Домик для миников.

Добрый день, дорогие читатели ScrapMir!
Вот и закончился совместный проект "Lovely mini", и у каждой из нас прибавилось сразу несколько мини-альбомчиков разного формата. У меня вот, например, сотворилась  кучка из 5 миников разной высоты и толщины. Самый маленький размером всего 7*9 см, а самый большой в высоту 19 см. И встал вопрос: "Где и как их хранить, чтобы было удобно, компактно и красиво!?"
Подумала я и решила сделать миникам целый домик. Задача была такая, чтобы все разноформатные альбомчики умещались в него легко, чтобы даже ребенок мог доставать и складывать альбомчики сам. Но надо было еще, чтоб и в интерьере детской комнаты этот домик не был чуждым элементом. И вот, как говорится в известном мультике, строила я строила и, наконец, построила...

Все альбомчики, сделанные в рамках этого проекта у меня детские, поэтому для оформления домика я использовала самую детскую коллекцию (на мой взгляд, конечно) - Birthday Party.
Домик получился компактный, но все-таки не маленький, размером 20*25*30 см.
 В домике живут милые зверушки (высечки), которые выглядывают из окошек со всех сторон.
 И на лужайке вокруг дома среди цветов тоже резвятся зверики...

Домик всегда готов к празднику, украшен флажками, шариками (это тоже высечки)   и розетками.

И где же живут альбомчики? -  спросите вы...
А вот где...
А разместились 5 миничков из недавнего СП и еще один Поп-ап альбомчик из нашего прошлогоднего проекта вот так. На верхней полочке еще осталось место для малюсенького альбомчика.
И еще фото в интерьере (правда, не в детской комнате), чтобы вам удалось оценить размер домика и его общий вид.
Теперь все миники живут в своем доме, и я довольна результатом - порядок и красота - два в одном!
Может быть своим домиком я сумела и вас вдохновить на что-то подобное)))
Дерзайте, фантазируйте и творите!
Удачи!



Материалы коллекции "Birthday Party"



21 комментарий:

  1. Здорово! Очень красивый и нужный домик для альбомчиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная идея! Полезно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо за идею! я все думала, своим дочкам коробку сделать для хранения альбомышей и холдеров с дисками, но домик то интересней! Такое чудо прекрасно впишется в детскую комнату- и оригинально и функционально и красиво!!!
    Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  4. ГЕНИАЛЬНО, Ольга:)! Как всегда прекрасно и безукоризненно:)! Я в полнейшем восторге:)! Признаться, я и сама была бы не прочь пожить в таком замечательном домике вместе с его обитателями:)! Браво, МАСТЕР:)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный домик - интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий домик для потрясающих миников!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, как всегда- шикарно! здоровский домик для миников! и функционально,и красиво! как я люблю)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, домик очень классный и функциональный, как же я люблю ,когда эти два понятия в одном изделии;)!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная вещица! Получается, у домика с трёх сторон стены, а четвёртая - открытая? Или тоже как-то закрывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, с одной стороны домик открыт, никак не закрывается, это просто интерьерная вещица для хранения, как стеллаж, только детский, игрушечный)))

      Удалить
  10. Олечка, ты как всегда удивляешь своими прекрасными идеями и таким шикарным исполнением!!!!! Я в восторге от домика!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я просто балдею от домика! Он само очарование!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный домик!)) Альбомчики с удовольствием в нём поселились)) И такой милый!)

    ОтветитьУдалить
  13. Я и не подумала, что он для хранения!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, дорогие мои! Невероятно приятно, радостно и просто здорово читать с утра такие теплые слова! Это важно каждому, и тем более дизайнеру команды - ведь я стараюсь удивлять и вдохновлять вас. Очень рада, что и эта очередная моя идея нашла такой живой отклик!!! Люблю вас!!! Еще раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить