вторник, 11 апреля 2017 г.

Голосование - финала СП "Lovely mini"

Всем привет)
Вот наконец настал час  - выяснить у кого же получилась самая лучшая команда миников проекта "Lovely mini"

Перед нами есть список участников и вам нужно выбрать из них Победителя и ТОП-7.
В этот раз голосование будет проходить интереснее)


Если вы УЧАСТНИК проекта(сделали работу хоть для одного этапа), Вы пишете в комментариях:
УЧАСТНИК... и добавляете своё решение Победителя и ТОП-7
По результатам этого голосования будет выбран основной ТОП-7 и Победитель, который получит сертификат на получение продукции нашей ТМ.





Если вы ЗРИТЕЛЬ проекта, то пишете в комментариях:...
ЗРИТЕЛЬ и добавляете своё решение Победителя в количестве 3х!!!
По решению зрителей будет отдельный приз  "Зрительских симпатий"


Список участников Финала:



***********

 А теперь к делу!

  1. Заглядывайте к каждому финалисту проекта!
  2. Пишите им отзывы и комментарии в блоги - им будет очень приятно услышать ваши слова поддержки и восхищения)
  3. Возвращайтесь к нам и выражайте своё мнение до вечера 12 апреля до 20:00

Всем удачи!)
И Вы уже в списке Финалистов нашего блога и проекта 
ОЧАРОВАТЕЛЬНЕЙШИХ МИНИКОВ!
***********
До завершения голосования осталось (смотрите время линков - именно для этого они нужны!))

35 комментариев:

  1. ЗРИТЕЛЬ - 16, 20, 30! Веснина Ксения, Инна Якушева, Ира Яковчик! Девочки, ваши миники мне очень понравились! Голосую за вас)))

    ОтветитьУдалить
  2. уЧАСТНИК -30,29,22,18,20,4. ТОП 7 а С ПОБЕДИТЕЛЕМ ЧТО-ТО ТРУДНОВАТО.

    ОтветитьУдалить
  3. участник топ 4.9.10.20.26.29.30...а победитель кто-то из них, но не могу определиться)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и трудная это задача - выбирать...
    Лично мне понравились работы у всех участниц, вот правда! У каждой работы своя изюминка и шарм!
    И вот всё-таки мой выбор:
    УЧАСТНИК
    Победитель - 20
    ТОП 7 - 4, 9, 16, 18, 22, 27, 29

    ОтветитьУдалить
  5. УЧАСТНИК. ТОП 7 - 6-7-9-11-15-18-22 . С победителем определится трудно.
    Объясню свой выбор ТОПа ) Я выбирала среди участниц, которые прошли ВСЕ 5 ЭТАПОВ.
    Все девочки - ВСЕ 33 участницы - молодцы! Столько красоты! Выбирать конечно же очень сложно. Поэтому я сделала такой выбор )

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина Малхасян УЧАСТНИК(пишу с аккаунта мужа) все молодцы классные миники сделали. Особо хочется отметить топ 4,10,,20,21,22,29,30. А победитель кто-то из топ

    ОтветитьУдалить
  7. Извините,а линки для чего или для кого открыты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже задалась этим вопросом )

      Удалить
    2. Девочки, меня уже надо лечить!))) Это я так отсчёт дедлайна поставила!;))
      Неожиданно для себя я так использовала линки)

      Удалить
  8. Зритель: 26, 30, 20. Девочки, всем удачи)

    ОтветитьУдалить
  9. Участник
    Мой ТОП 20, 21, 22, 29, 30, 26, 11 а победителя выберите сами)) Все работы,даже те что я не отметила очень и очень достойные!! Девочки,спасибо вам всем за комментарии и поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  10. Участник
    Победитель - № 3.
    ТОП-7 - № 4, 9, 12, 20, 21, 22, 30.
    Как же трудно выбирать, особенно, когда у каждой участницы не по одному альбому, и все такие замечательные. Мы все молодцы!))

    ОтветитьУдалить
  11. Зритель 20-Инна Якушева, 22-Ксения, 30-Ира Яковчик

    ОтветитьУдалить
  12. Участник. Топ: 20, 30, 29, 22, 4, 18, 16. победитель 26

    ОтветитьУдалить
  13. Столько замечательных работ!!
    Удачи всем!

    УЧАСТНИК
    Победитель 20
    Топ 22, 30, 6, 1, 10, 15, 19

    ОтветитьУдалить
  14. Участник
    Победитель 22
    Топ 1,4,9,11,14,20,26

    А по пятому этапу итогов не будет?

    ОтветитьУдалить
  15. Зритель.Хочу проголосовать :4,13,23

    ОтветитьУдалить
  16. Участник.
    ТОП 4, 9, 12, 16, 20, 21, 27. Победитель 30

    ОтветитьУдалить
  17. ЗРИТЕЛЬ
    Для меня победитель #20 Инночка Якушева
    Так же отмечу 16, 30 Веснина Ксения, Ира Яковчик! Девочки, удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  18. ЗРИТЕЛЬ: 20, 29, 30
    Удачи девочкам!!

    ОтветитьУдалить
  19. УЧАСТНИК:
    топ- 4,10,16,19,20,21,23
    победитель 26 или 30

    ОтветитьУдалить
  20. Участник
    топ- 1,4,11,20,26,29,30
    победитель 20

    ОтветитьУдалить
  21. Участник. ТОП - 4, 18, 20, 21, 22, 24, 29
    Победитель - 20

    ОтветитьУдалить
  22. участник. ох, и сложная задача! все работы хороши, все уникальны!
    2 дня сижу с листочком и ручкой... девочки, не обижайтесь. если вас не отметила: таков конкурс(((
    мой топ: 11,20,21,24,26,29,30
    победу отдаю 11!
    всем спасибо за оценку моих работ!

    ОтветитьУдалить
  23. Участник. Действительно, я с ТОПом еле-еле определилась))) Работы очень интересные, все по-своему хороши!
    ТОП - 4, 9, 16, 19, 20, 21, 26
    С победителем для меня сложно, очень много работ достойных!
    Всем-всем желаю удачи! Большое спасибо всем за оценку и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  24. Участник. ТОП- 5, 6, 10, 11, 19, 20, 21
    Победитель- 30

    ОтветитьУдалить
  25. Зритель: №23, №26, №32) Удачи девочкам)

    ОтветитьУдалить
  26. Участник:
    Победитель - 30,
    Топ 7 - 4,6,11,20,21,26,29.
    Выбрать очень сложно, все работы такие красивые. Девочки, поздравляю всех с таким красивым проектом! Было много удовольствия и позитива.

    ОтветитьУдалить
  27. Участник. Всегда сложно выбирать, всё это субъективно, конечно.. Одно точно можно сказать мы все молодцы!!! Столько я красивых работ увидела!!! Мой ТОП: 4,6,9,18,20,22,29 Победитель - 30

    ОтветитьУдалить
  28. Опять я не успела, думала сейчас как я проголосую, а время истекло! Хочу сказать, что все девочки молодцы! Это очень сложно родить идею "по заказу", иногда даже думаю больше никогда не буду в СП участвовать: первые работы на одном дыхании, а потом то идей нет, то времени, то материалов не хватает, то вообще выходит не то, что задумала. Молодцы все, кто прошел все до конца )))

    ОтветитьУдалить
  29. И я все пропустила, уехала к родителям, а у них с интернетом беда, только сейчас смогла с телефона зайти.Все кто прошел до конца СП уже молодчинки-победители, столько сил и времени вложено в работы, желаю всем удачи! А организаторам, и девочкам-вдохновительницам огромное спасибо, за поддержку, помощь и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки за организованность и педантичность!)
      Даже тем, кто не успел - спасибо за принятие ситуации!)

      Удалить