пятница, 28 апреля 2017 г.

ManScrap от Али Бояркиной: Мужской альбом и открытка на день рождения


Всем привет!:))

Сегодня с Вами Аля Бояркина, и я хочу показать свои новые работы в нашей рубрике ManScrap.

С приходом весны и ожиданием лета в наших работах всё больше ярких красок, бабочек, цветочков, ведь правда?? Но нельзя забывать и о наших мужчинах, которым тоже хочется внимания и заботы. Многие задаются вопросом,что подарить мужу, брату, отцу, деду, другу..И я в том числе..Однако делать мужские работы - мне всегда было не по-силам..
Я решила это исправить и взяться за мужской альбом. 
Всё карты сошлись, когда в руки попалась коллекция "Мистер Винтаж"  и украшения к ней.

Вот, что у меня получилось:






















 Также я сделала открыточку.Её подарит моя знакомая своему отцу в день рождения.



 Вот такой комплект получился.

Ну вот и всё. Мне очень интересно ваше мнение. Как вам мой первый "блин" ?


С Вами была Аля Бояркина.
До новых встреч!

Материалы коллекции "Мистер Винтаж":






5 комментариев: