среда, 14 июня 2017 г.

СП Один за всех. 1 этап. Альбом "Прованс" и МК от Виктории Поречной

   Здравствуйте, дорогие друзья! Надеюсь, порция завлекательных фоток от нашей ДК не оставила вас равнодушными и вы готовы приступить к первому этапу нашего СП!
 Поэтому сегодня я поделюсь с  вами  секретами создания моего тканевого альбома в стиле Прованс. Для него я использовала нежно любимую мной коллекцию French Provence, а в основе и внутри него -натуральные ткани,кружево,декоративные и вырезанные элементы из той же коллекции. И я  даже вышила лаванду! А все для потому, что лелею в душе надежду попасть в этот волшебный край!



Сначала предлагаю вам посмотреть видео-обзор

И фото поближе
Первый разворот-с большими карманами
Второй разворот-с открывашками
Третий разворот-тоже с карманами
И последний разворот-с конвертиками
А в конвертиках могут лежать карточки и фото
А теперь приступим к его созданию. Я решила использовать как можно больше бумаги из набора и так сильно увлеклась, что чуть было не использовала всю,забыв о следующих этапах!
Вот что значит войти во вкус!
 В моем наборе 10 односторонних листов- 1 лист для странички= 9
Страницы альбома будут размером 20х15
 Первым делом я вырезала карточки и остальные элементы из листа с карточками

Затем отрезала полосу от листа Бабочки для вырезания бабочек,которые будут украшать все этапы
Еще два листа пошли на конверты-остались небольшие полосы

В альбоме я решила сделать большие карманы-на это тоже ушла большая часть двух листов
и часть листа с бабочками

Часть оставшихся листов и обрезанных полос использовала для подложек и отворотов.
И теперь приступаем к сборке и переплету.
С незапамятных времен хранилась у нас дома плотная мешковина-достаточно жесткая,не рыхлая,приятного натурального оттенка-вот она прекрасно подошла для моей задумки
Нарезаем мешковину на четыре части размером чуть больше наших страниц

Раскладываем все развороты, небольшим кол-вом клея прикрепляем их к основе  и пристрачиваем к мешковине

На одном развороте у меня раскладушка и завязочки- нужно вовремя о них вспомнить!
Затем собираю композиции на страничках и приклеиваю основные элементы.Добавляю строчку там,где необходимо.
Начинаем склеивать развороты друг с другом,прикладывая изнаночной стороной (я пользовалась клеем Момент)
 Когда все развороты склеены,приступаем к обложке. Отрезаем еще один кусок мешковины так чтобы он свободно оборачивал альбом, кусок синтепона и ткань на верхнюю часть.( если что-это блузка из секонд-хенда)), которая должна иметь припуски по всем сторонам. Скалываем эти три слоя булавками,оформляем лицо и приклеиваем верхнюю ткань к мешковине-обложке-как в обычных альбомах
Затем вклеиваем наш тканевый блок в обложку по тому же принципу,что и развороты.
Добавляем мелочи , проходимся белой краской и добавляем брызги.
 Альбом готов к тисканью!
А вот  что у меня осталось после альбома
С вами была Виктория Поречная

Посмотрим ,что будет дальше и ждем вас в нашем СП!


Материалы коллекции "French Provence"


19 комментариев:

  1. Провансовый прованс! Очень милый альбомчик. Представляю, как приятно держать в руках и листать мешковинные странички. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно получилось, то есть он такой весь-весь мягенький, да? Или страницы достаточно плотные и не будут мяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достаточно плотные потому, что моя мешковина жесткая ,да еще и в два слоя получается, поэтому ничего не мнется

      Удалить
    2. и еще бумага с двух сторон

      Удалить
    3. Спасибо за пояснения.

      Удалить
  3. Такой уютный и много интересных бумажных деталек! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой вдохновляющий! Вика. очень нравится!!!) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбом и замечательный мк!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился! Вдохновили на создание своего тискательного альбомчика 😊

    ОтветитьУдалить
  7. Какой уютный, романтичный альбомчик! И МК понятный. А вышивка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Викуля, он просто потрясающий! Уже который раз рассматриваю! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе! Какой чудесный альбомчик! Представляю, как приятно держать в руках такое чудо).

    ОтветитьУдалить