пятница, 16 июня 2017 г.

Самая чудесатая книга от Марины Игнатовой - 1 этап СП "Один за всех"

— На что мне безумцы? — сказала Алиса.

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не

в своем уме — и ты, и я.
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?


Всем привет!

Вот очередь показывать работу по первому этапу нашего СП "Один за всех" дошла и до меня! Ну а я, Марина Игнатова, как всегда рада вдохновлять вас, наши дорогие читатели!) Мне давно не давали покоя символы, зашифрованные в тексте сказки "Приключения Алисы в стране чудес" Льюиса Кэрролла. Я искала дополнения, разъяснения, мнения различных литераторов и даже научных деятелей на этот счет. И когда все было собрано воедино, настала пара сделать книгу своими ручками)) Тут то и пригодился наш СП! 




Книга получилась довольно объемной. Внутри тексты сказок "Приключения Алисы в стране чудес" и "Сквозь зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в Зазеркалье", а так же дополнительная информация, которая занимает большую часть всей книги! Все тексты я печатала на бумаге премиум класса, в итоге книгу просто не хочется выпускать из рук!


Спинка тоже лаконично украшена.



Посмотрим, что внутри?))


Я сделала украшенные разделители, которые присутствуют лишь там, где есть сами сказки, в дополнениях их нет. Всего на книгу я потратила 5 листов (1 пошел на форзацы), обрезки и часть вырезалок.


Некоторые листы с красивыми иллюстрациями я вовсе оставила без дополнительного декора.

















Вот такая чудесная вещь теперь у меня имеется))))

А после первого этапа у меня остались следующие материалы:


Их как раз достаточно, чтобы воплотить все мои идеи по следующим этапам!)
А я вас целую и обнимаю!)) 

Заглядывайте в гости, всегда буду рада:







37 комментариев:

  1. Марина, вот это крутотень, ты как всегда с шедевром!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, это просто чудо!!! Такая прекрасная идея сделать собственные иллюстрации! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть!)потрясающее исполнение)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая книга сказочная. и неповторимая! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне действительно хотелось особенную вещичку)

      Удалить
  5. Мариш, какая классная книга получилась! Восторг :).

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, вы воплотили мою идею в реальность. Давно задумывалась над тем, чтоб заскрапить книгу. А после вашей работы понимаю, что надо не думать а делать. Великолепная работа, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) только я не заскрапила книгу, я ее с нуля делала)

      Удалить
  7. Очень долго ждала именно этот альбом, чтобы посмотреть,что же интересное сделает Марина- почему-то думала будет альбом с множеством секретов..но книга..это вообще выше всяких похвал. Так необычно ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Надежда! Из этой бумаги от меня непременно будет интересный альбом, не сомневайтесь))

      Удалить
  8. Какой обстоятельный подход, вот это пополнение библиотеки! Есть правда у меня один вопрос, не знаю уместно ли задавать его здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Можете задать в личном сообщении в вк, если считаете неуместным спрашивать здесь)

      Удалить
    2. Меня нет в ВК. Вопрос касается авторских прав на рисунки Тенниела.

      Удалить
  9. Это о-очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, какой масштабный проект - целая книга! Очень крутая вещь получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Сама так рада, что наконец-то сделала ее)

      Удалить
  11. Напишу на разговорном))) "Аааабааалдеееть"! С удовольствием бы прочла такую книгу. Как, наверное, приятно держать ее в руках!

    ОтветитьУдалить