понедельник, 19 июня 2017 г.

Страничка от Ольги Рыжковой - 2 этап СП "Один за всех"

Добрый день, дорогие участники проекта "Один за всех" и просто наблюдающие!
Сегодня я, Ольга Рыжкова, расскажу и покажу, как делала свою страничку для второго этапа нашего удивительного проекта. Для начала покажу материалы, которые остались у меня после первого этапа. Напомню, что я взяла для проекта коллекцию "Музыка любви".

Для странички я сразу отложила бежевый лист с мелкими цветочками. Подобрала фотографии из недавней поездки в Петербург, подходящие по настроению и цвету. И... все сложилось очень легко и быстро!
Предлагаю посмотреть видео-процесс создания странички, а потом несколько фотографий.
Страничка получилась легкая, не перегруженная деталями и полностью бумажная!




А вот что у меня осталось на следующие этапы:
1 полный лист, несколько крупных обрезков от 2 листов, из обрезка листа с пионами я вырезала все цветы, еще остались 3 карточки для вырезания, несколько декоративных пуговок и немного вырубки. Ах да, еще я планирую использовать подложки от упаковки пуговок и фишек из этой коллекции, они такие красивые, что рука не поднимается их выбросить.
 Мне кажется, что материала осталось очень даже много на следующие этапы, так что будет, где развернуться.
Жду с нетерпением ваших работ!
Удачи и вдохновения!


Использованные материалы:Материалы коллекции "Музыка Любви":

5 комментариев:

  1. Чудо! Коллекция раскрывается по-новому. Потрясающая страничка и видео. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая элегантная страничка! Очень понравились акценты - красная вырубка и дотсы.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Да, удивительное дело - наши коллекции в разных работах выглядят совершенно по-разному. Так и эта бумага заиграла по-новому )))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить