пятница, 23 июня 2017 г.

2 этап СП. МК по страничке от Валерии

Привет!
Вы рады нашему проекту? Я вот очень. Хотя вроде немного времен прошло, а уже по сути середина проекта. Так хочется, чтоб он был больше))
Сегодня пришла моя очередь вдохновлять вас по страничкам. Решила продолжить тему альбома.
В прошлом этапе я сделала альбом "Мулен Руж",  но какое же шоу без актрис и танцовщиц? Вы хотели ли бы на минутку стать звездой? Поклонники, цветы, софиты  и море внимания? Я попробовала эту роль, сделав страничку.


Во время создания работы было очень много идей,  которые хотелось воплотить. Вы этого хорошо увидите в видео -  как работа по сути трансформировалась из одной раскладки в другую. Очень творческий процесс захвативший меня с головой. 
Итак, смотрим?


Немного фото деталек. Если честно, я не любитель делать кучу фотографий работы. Поэтому их всего 2 штучки.

 Как и в альбоме использована вуаль, стразы, цветы, перья и цветы - все что нужно для звездного антуража.


После 2 этапов у меня осталась вот такая кучка бумаги.


Что у вас получится? Обязательно поделитесь с нами. 



С вами была Валерия, до встречи в следующих этапах.


В работе использованы следующие материалы:



4 комментария:

  1. Чудесная страничка, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось. И большое количество стразиков не напрягает, как это иногда бывает, а очень даже к месту. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить