понедельник, 12 июня 2017 г.

Старт СП "Один за всех"


Финал СП - показываем что получилось и то что осталось (надеемся ничего ))- 10.07
                        Линки этого поста и всех этапов закроются 11.06
Голосование - 13.07
Итоговый пост - 16.07






Доброго дня, дорогие читатели)
Мы продолжаем праздновать наш День Рождения! И , конечно же, мы решили ознаменовать это событие стартом удивительного СП!
В этот праздничный день мы начинаем свежий совместный проект, который раскроет нам возможности бумаги 30х30 см с новой стороны. Он, с одной стороны, поставит нас в рамки, а, с другой стороны, позволит раздвинуть привычные рамки и увидеть новые возможности!

                 

Суть проекта такова: вы выберете одну любую коллекцию бумаги, состоящую из 10-12 листов размером 30х30 см. Бренд не имеет значения, но нам будет приятно, если вы отдадите предпочтение ТМ ScrapМир ) И этап за этапом мы будем двигаться от большего объекта к меньшему, тем самым образом расходуя всю коллекцию до последнего кусочка) Интригующе, правда?
На каждом этапе наши дизайнеры и участники будут показывать свой объем материалов (кто-то возьмёт двухстороннюю бумагу, кто-то будет творить из односторонней). Если вначале мы будем иметь в распоряжении целый набор бумаги, то к концу СП , в идеальном варианте, не должно остаться ни-че-го!)


Общие правила участия в проекте:

1. Мы используем набор скрап-бумаги 30х30 см (10-12 листов), как основу проекта!
Можно добавлять картон, высечки, фишки, другие украшения, но не обрезки других наборов бумаги. Будем стараться работать в рамках именно ОДНОГО набора бумаги.
И, конечно, постараемся выделить бумагу в этом СП.
При выборе ТОПа в этапах мы будем обращать внимание на интересные решения с бумагой, а не на огромное количество украшений, которыми она может быть закрыта.
В общем, ставки на Качество, а не на Количество.
2. У нас 4 этапа с чётко обозначенными объектами по каждому.
Например в первом этапе альбом/блокнот. Размер выбираете только Вы. И если будет желание можете сделать несколько разных или серию альбомомв/блокнотов.
Причём, серию - постите и регистрируете в один линк.
А разные - отдельными постами в разные линки.
Мы не будем рассматривать все работы одного участника в целом. Каждой работе(серии) будет присвоен свой номер линка и ДК будет выбирать понравившиеся работы. Т.о. в ТОП могут попасть несколько работ одного автора.
3. Линки открыты до конца проекта.
4. Творить можно из бумаги любого производителя




По первому этапу:

Правила:
1. Сделать альбом(большой, маленький или несколько) или блокнот (не менее 3х разделителей). Работа должна содержать обложку и 3 странички минимум, оформленные в технике бумажного скрапбукинга"
2. Сфотографировать остатки.
3. Написать пост по этому этапу и добавить ссылку на него в линки проекта (ниже)
Совет: сразу отложите лист 30х30 для следующего этапа - странички.
4. Если хотите побороться за ТОП и приз этапа - зарегистрируйтесь в линках до воскресенья включительно. На каждый этап отводится 1 неделя! Линки не закроются, но в понедельник начнётся следующий этап)



А теперь переходим к вдохновению от наших дизайнеров:



Для этого проекта я взяла коллекцию односторонней (!) бумаги "Музыка любви". Само название коллекции подразумевает, что и работы у меня будут все про любовь.
И это, действительно, получается так... по крайней мере на первом этапе.
Решила я сделать мини-альбом для нас с мужем. Была у нас в прошлом году не очень удачная, на мой взгляд, фотосессия, долго я смотрела на снимки, и вот все-таки сделала с этими фотографиями альбом.



Получился пухляш небольшого формата 15*15 см в тканевой льняной обложке, на 7 разворотов. Такой формат я взяла неслучайно, ведь лист 30*30 совсем без остатков режется на листы 15*15см. А ведь наша задача в этом проекте - обойтись всего одним набором бумаги для создания нескольких скрап-объектов. Поскольку бумага односторонняя, то для основы я взяла крафт-картон.



Из одного листа бумаги с принтом пионов я сразу навырезала цветов, которые использовала в качестве декора на всех страничках. Лист с карточками тоже нарезала, некоторые карточки использовала в альбоме, остальные остались на следующие этапы. Очень помогли в декорировании альбома декоративные пуговки, эпоксидные наклейки и фишки из этой же коллекции "Музыка любви".

Кроме материалов ScrapMir использовала вырубку из крафта и красной бумаги для пастели и вощеный шнур... все...!



А теперь давайте полистаем вместе мой альбомчик про историю любви...



После первого этапа у меня осталось 2,5 листа бумаги, совсем чуть-чуть обрезков, карточки, немного пуговок и вырубки





Использованные материалы:





А я решила оформить свои фотографии. Сделала альбом любимого формата 15х20 из любимой коллекции Simple flowers. Бумага на такой формат тоже хорошо режется. В этом этапе решила использовать максимум бумаги и разных украшалок. Лист с цветами на мятном фоне сразу пошел под ножницы и у меня оказалась хорошая кучка декора. Обтянула обложку плюшем нежно желтого цвета в тон к бумаге с выпуклыми горошками. Очень захотелось такой тискательный альбом. В него вместилось очень много фотографий разного размера. А журналингом только начала заполнять, так как тут спокойно нужно подумать что написать в этот альбом.



Обложку украсила довольно просто и лаконично



Полистать альбомчик я вас приглашу чуть позже в одном из следующих постов.




Альбомчик только обо мне и моем коте, с которым уже живем 18-й год вместе.



А это остатки от бумаги и украшалок. Оставленный лист на следующий этап пустила на альбом, но от него осталась чать. В ходе работы над альбомом ко мне пришла другая идея по поводу работы на 2 этап нашего СП.






Я выбрала одну из самых нежных и "вкусных" коллекций ТМ ScrapMir "Delicious recipes".
Раздумья над работой для первого этапа не были долгими, ведь тема коллекции всё подсказала))
И я сделала кулинарный блокнот.


Он получился очень функциональный и уютный - с декорированными разделителями, тканевыми кармашками на форзацах и линованными листочками.


Совсем скоро я покажу подробнее этот блокнотик, а также вы сможете посмотреть видео-процесс его создания)))
После первого этапа у меня остался один лист (заблаговременно отложенный) для работы на второй этап, кучка обрезков и горка вырезалок)))







Я сделала интераквтивный миник. Этот альбомчик расскажет о двухлетии моего сына Платона, оно было в морской стилистике и коллекция Море подошла идеально к фотографиям, которые пылились вот уж как два года..
Альбома на четыре разворота, вмещает в себя 50 фото разного формата и конечно же в нем есть новые интерактивные приемы и немного всем известных приемов pop-up.
Обложка альбомчика сюжетная:здесь и море из ткани, и сетка, и много ракушек-звездочек,и чайки, и пальмы, а еще есть кораблик, на котором виртуально проходило празднование дня рождения.


Первый разворот - поп-ап фотографии части атрибутики, и небольшая композиция с флажками и шарами. Также по бокам есть два поднимющихся вала. Так как бумаги много), решила немного украшений сделать сама. Есть и шарики, и круги безопасности. Такие украшалки делать очень просто, а смотрятся не как у всех.



Второй разворот очень вместительный.

Основная конструкция посередине из четырех фото. С левой стороны под открывающимся элементов небольшой секретик - продолжаю экспериментировать с оригами. Итого разворот вместил 18 фото!


Ну вот и все!Надеюсь вам было чуть-чуть интересно, а более подробно чуть позже;)
А вот, что у меня осталось после альбомчика для следующих этапов.






Для участия в этом проекте я выбрала коллекцию Sweet girls.
Конечно же очень экономно получается творить альбом в первом этапе уже с фотографиями! Но в моем случае подходящих фото в данную минуту не нашлось и по этой причине я решила использовать преимущество выбранной коллекции, а именно ее двусторонность ;)


Формат альбома 16/16 см по обложке и 15/15 см внутренние страницы.


Твердый корешок, прошитый переплет и целых 11 разворотов!





За детальным фото-мк приходите чуть позже ;)
А пока смотрите что же осталось у меня из материалов коллекции для следующих этапов


На фотоальбом у меня ушло 5 листов бумаги, практически все высечки и большая половина чипборда.





А я цього разу вирішила не робити альбомчика, а створити не менш потрібну річ - це мамин щоденник або як зараз всі його називають бейбібук ))
Ніжна дитяча колекця "Little bear", просто ідеально для цього підійша.




В середні є багато красивих розділювачів, кишеньок, а також конвертики, великий і два маленькі на форзацах.
В результаті блокнотик вийшов дуже милим, світлим та ніжним.
А процес його створення, чекайте вже скоро в наступних постах!!



А ось, що в мене залишилось - півтори листи, обрізочки ну і звісно частина декору ))





Яна Новикова
Для нашего СП у меня родилась идея создать для себя своего рода визуализацию мечты. Мечты о путешествии...
Для этого, естественно, я выбрала Коллекцию Let's Travel.
И на первом этапе я сделала тревел бук.
Делала его для себя, со своими пожеланиями (приятный заказчик ;)


Он в джинсовой обложке, форматом А5 и не совсем обычной конструкции.
Мастер класс и более детальный обзор выйдет отдельным постом.





Тревел бук состоит только из конвертов и кармашков.
Писать я люблю на мелких бумажках ))
поэтому блоки для записей мне не нужны ;)
А вот места для хранения чеков, билетиков, мыслей... это я люблю ))


А вот что осталось после этого "блокнота" ))
Конечно, можно было еще "по кромсать" бумагу на вкладыши в конвертики,
но я не стала... вдруг пригодится ;))





Для нашего проекта я выбрала коллекцию Birthday Party. Она очень яркая и позитивная, и мне скорее хочется добавить яркого, праздничного настроения в наши летние будни:)
Мой мини-альбом предназначен для фото празднования дня рождения. Улыбки, смех, воздушные шары, вкусный тортик и конечно же звезда вечера-именинница:)
А можно и для именинника, ведь коллекция универсальна, и подойдёт для мальчиков и девочек:)



Обложку альбома я обтянула белой эко-кожей. Формат его 16*16 см,а внутренние странички альбома 15*15 см.
А впрочем, расскажу ка я лучше подробнее и покажу на видео этого малыша совсем скоро у нас в блоге Scrapmir



Вот что осталось у меня после работы над альбомом.
Один целый лист бумаги, обрезки, топсы и часть высечек.
Довольно таки не мало для создания новых проектов:)







Для нашего проекта я выбрала коллекцию French Provence и для 1 этапа сделала альбом на тканевой основе в стиле Прованс с вдохновляющими картинками для визуализации своего огромного желания посетить это чудесное место!




Подробнее об альбоме вы узнаете в отдельном посте.
И,поскольку я решила не экономить бумагу, а совсем наоборот, то для следующих этапов осталось у меня вот что



Всем привет! Для СП я выбрала оооочень необычную для меня коллекцию "Мистер Винтаж". Меня привлекло то, что ее условно можно поделить на несколько тем: гараж, спорт, рыбалка. Именно последней и посвящен мой миник для первого этапа)
  
 Даже имея ограничения в один набор бумаги , работать было легко и приятно , потому как коллекция отлично дополнена высечками, чипбордом и прочим декором.
   Внутри поселятся фото размером 6х9 см . Несмотря на свой небольшой размер, миник получился весьма вместительным) С удовольствием покажу вам его конструкцию в следующей своей публикации)
К слову, бумаги пошло не так уж много и вот, что осталось после первого этапа)


Регистрируйте ваши проекты для первого этапа
ЗДЕСЬ:

45 комментариев:

  1. Ух ты, вот это начало! Интересно будет подробнее рассмотреть. Ждем-с! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные альбомчики!) Зашевелились мысли и идеи)) и, конечно, жду подробностей)

    ОтветитьУдалить
  3. Не перестаю удивляться изобретательности мастеров!!Классные все альбомы и блокноты! Напишите еще пожалуйста до какого числа прийом работ по 1 этапу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки все работы очень красивые! Каждая работа со смыслом! Все работы понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный проект и очень вдохновляющие работы ДК)))

    ОтветитьУдалить
  6. ничесе !!! девчонки постарались!!! смотрела и читала с большим интересом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты в одном посте!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный проект вы придумали! И вдохновение - такое вдохновенное ))) Я зачиталась ))) Работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденные альбомчики! Особенно впечатлила история Оли Рыжковой, это такая нежность, счастья Вам на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Очень приятно, честное слово))

      Удалить
    2. Елена, спасибо большое! Очень приятно, честное слово))

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень и очень классные, вдохновляющие альбомчики! Дизайнеры как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные работы,но у меня возник вопрос. Точнее несколько. А если у меня остатки вашей бумаги (не обрезки,а целые листы 30*30) в одном настроении,но из разных коллекций...Как же быть...я не прохожу по условиям? или прохожу?и у меня,например не 12 как написано, а меньше. у дизайнеров ваших тоже не по 12 листов выходит. Не очень ясны эти обстоятельства. Просветите пожалуйста. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, желательно, конечно взять единый набор бумаги. В условиях написано 10-12 листов в наборе. Обычно там 1-2 листа с карточками/надписями и остальные с активными и пассивными рисунками.
      Мы не можем знать сколько и каких листов вы выберете. Условия работы для всех участников должны быть одинаковыми)
      Возьмите набор любого другого производителя)

      Удалить
  13. ждала начала проекта - очень интересно! у меня тоже возник вопрос: если к концу проекта у меня осталось достаточно бумаги, допустим, для блокнота, могу я, кроме АТС четвертого этапа, сделать еще и блокнот в дополнение к первому этапу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, постарайтесь использовать максимум бумаги для первого этапа) Один набор это немалое количество!))

      Удалить
  14. Доброго времени суток! Очень интересный СП) А работы ДК просто восхитительны! Скажите пожалуйста, можно ли вместо альбома/блокнота сделать портфолио для ученика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, при обсуждении этого вопроса у нас в ДК возникли разногласия, потому что "портфолио" может отличаться у разных мастеров.
      Потому сделаем правило работы для 1го этапа конкретнее: работа должна содержать обложку и 3 странички минимум, оформленные в технике бумажного скрапбукинга"

      Удалить
    2. Огромное спасибо за уточнение!)

      Удалить
  15. Здорово как! такие разные и интересные альбомы.Побежала свой делать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть))) дизайнері постарались на славу)))

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый вечер! Не успела добавить линк на свой пост-значит не могу участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, всё ещё только началось)
      Линки этапа открыты и ждут вашу работу) Можете быть первой!

      Удалить
  18. Здравствуйте) я первый раз) подскажите, пожалуйста, как зарегистрировать некий линк чтобы учавствовать в сп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вы делаете работу для 1 этапа, пишите пост в своем блоге и ссылку на этот пост добавляете сюда- нажимаете кнопочку Add link и у вас появятся строчки, куда нужно добавить ссылку, имя и фото работы

      Удалить
    2. Большое спасибо) попробую) подскажите, пожалуйста, ещё не поняла кое что: 1 этап нужно добавить до 17 июня, 19 июня или , если я не планирую выигрывать первое место, то аж до конца сп можно добавлять? Заранее сильно благодарю за ответ)

      Удалить
    3. Да, линки открыты до конца проекта!

      Удалить
  19. супер альбомы ,у всех свое настроение.

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за открытые линки до конца проекта. я долго думала резать ли бумагу с фламинго или взять другого производителя... долго вынашивала идею блокнот и решила резать бумагу розовую с фламинго! только для блокнота распечатаю странички в понедельник (( раньше увы не получится...в понедельник линки закроются в 23*00? очень надеюсь успеть..

    ОтветитьУдалить
  21. Ругайте меня сколько хотите, но я почикала второй набор. В общем меня накрыло волной вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, главное что честно признались!)

      Удалить
    2. Feniks, Я про второй набор для СП в общей сумме. А не про второй в посте. )) Там в каждой записи по 1 набору использовалось. Просто 2 раза получаюсь в линьках.

      Удалить
    3. Тогда это вообще ЗДОРОВО!))

      Удалить
    4. В общем я по ходу устрою себе жесткий "марафонец", но блин, как же мне понравилась идея этого СП, словами передать сложно.)

      Удалить
  22. Девочки, очень хочу присоединиться к вашему СП, единственное, у меня затык в количестве листов: я хочу взять коллекцию бумаги Green Cat Story, а в ней всего 8 листов бумаги + лист с наклейками, а у вас в правилах прописано 10-12 листов. Так ли это принципиально? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая Танюшка))
      Давай-давай - самое время!)
      Бери эту коллекцию!
      Может тебе будет чуть сложнее в более жёстких условиях по бумаге, но это ничего)
      Ты справишься!)
      Жду твои творения!

      Удалить
    2. ай, спасибо, дорогая!)) Все, побежала резать))

      Удалить
  23. Девочки, понимаю, что долго запрягаю, но хочу присоединиться) Альбом и страничка готовы, так что вроде шансы есть) Добавляться мне куда? В линки соответствующего этапа?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,да-добавляйся в этапы! Рады тебя видеть в нашем проекте!

      Удалить
    2. Вика, уже) Спасибо! И я, признаться, рада!)

      Удалить
  24. Девочки, подскажите а линки то по итоговому посту куда кидать?

    ОтветитьУдалить