понедельник, 5 июня 2017 г.

На чашечку кави з Світланою Коваль. Тревел бук.

Привіт ))
Сьогодні я, Світлана Коваль, знову запрошую вас на чашечку запашної кави))
Давайте поговоримо про відпустки, хто куди збирається цього літа ?? 
Я насправді дуже люблю подорожувати, та є одна країна, яка для мене завжди на першому місці - це Італія. 
___________________________________________
Привет))
Сегодня я, Светлана Коваль, снова приглашаю вас на чашечку ароматного кофе))
Давайте поговорим об отпусках, кто куда собирается этим летом ??
Я на самом деле очень люблю путешествовать, но есть одна страна, которая для меня всегда на первом месте - это Италия.

 Італія прекрасна вся, і я можу говорити про неї годинами )))) Та якщо ви запитаєте мене, куди саме поїхати, то я не задумуючись скажу - Неаполь )) Знаю, багато хто буде лякати вас - мафією, крадіями і ще багато чим , а я відповім - так, там все це є )))) Це не місто де можна прогулюватись з золотими прикрасами на шиї чи сумочкою з цінними речами, яка вільно висить на плечі, але це місто -яке підкорить ваше серце назавжди!  Замки, музеї, собори, страровинні церкви, кожна вулиця -це місце де вам захочеться зробити десятки фото, а ще мооооре і найсмачніша в світі піцца та кава, повірте! А люди, такі.... ох, це не описати і не передати словами - прості, щирі і такі емоційні ))) Знаєте, в Неаполі є приказка, в оригіналі звучить так - “Chi arriva a Napoli piange due volte, quando arriva e quando parte”
 - хто їде в Неаполь плаче два рази, коли приїжає і коли покидає. 
І це чиста правда ))) 
_____________________________________________________________
Италия прекрасна вся, и я могу говорить о ней часами)))) Но если вы спросите меня, куда именно поехать, то я не задумываясь скажу - Неаполь)) Знаю, многие будут пугать вас - мафией, ворами и еще многим, а я отвечу - да, там все это есть))))
Это не город где можно прогуливаться с золотыми украшениями на шее или сумочкой с ценными вещами, которая свободно висит на плече, но этот город - покорит ваше сердце навсегда! Замки, музеи, соборы, страровинни церкви, каждая улица-это место где вам захочется сделать десятки фото, а еще мооооре и вкуснейшая в мире пицца и кофе, поверьте!
А люди, такие .... ох, это не описать и не передать словами - простые, искренние и такие эмоциональные))) Знаете, в Неаполе есть поговорка, в оригинале звучит так -  “Chi arriva a Napoli piange due volte, quando arriva e quando parte” - кто едет в Неаполь плачет дважды, когда приезжает и когда покидает.
И это чистая правда)))
І саме для фото і пам"ятних записів, з цього чудового міста, я зробила ось такий Тревел бук.
__________________________________________________
И именно для фото и памятных записей, из этого замечательного города, я сделала вот такой Тревел бук.
На першому розвроті є кишеньки і великий конверт для буклетів, листівок та інших дрібничок. А також карта для відміток ))
________________________________________________________
На первом розвроте есть кармашки и большой конверт для буклетов, открыток и других  мелочей. А также карта для отметок))

А далі багато розділювачів, сторінок для фото та записів.
_________________________________________________________
А дальше много разделителей, страниц для фото и записей.


  Дякуючи колекії "Let's Travel" ,чудовим висічкам,чіпборду, мій тревел створився на одному подиху )) І я його дуже люблю))
___________________________________________________________
Благодаря колекии "Let's Travel", замечательным высечкам, чипборду, мой тревел создался на одном дыхании)) И я его очень люблю))




 Також на кожному розділювачі з іншої сторони є кишеньки з карточками для записів.
_______________________________________________________
Также на каждом разделители с другой стороны есть кармашки с карточками для записей.















Ось і все )) Сподіваюсь, вам було цікаво читати та дивитись. Якщо маєте питання -питайте! Я радо відповім)) 
Дякую, що були сьогодні зі мною )) 
Па-па))
_________________________________________________________
Вот и все)) Надеюсь, вам было интересно читать и смотреть. Если есть вопросы - спрашивайте! Я с радостью отвечу))
Спасибо, что были сегодня со мной))
Папа))




12 комментариев:

  1. Класный тревелбук получился. Есть все - и кармашки, и странички для записей. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! С удовольствием бы посмотрела на него в заполненном виде)

    ОтветитьУдалить
  3. Цікаво - не те слово! Чудовий тревелбук - купа тегів, кишеньок і водночас нічого зайвого.

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатичный! пусть скорее заполняется фото и записями!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный! И такой функциональный. Все поместиться - и фото и записи впечатлений!

    ОтветитьУдалить