суббота, 17 июня 2017 г.

МК от Наташи Гуры (N-Made) - Море или Горы?

Всем привет! С вами  Наташа Гура (N-Made) и сегодня я покажу как смастерить интерьерную фоторамку в виде кораблика)

Совсем недавно в моей жизни появился совершенно очаровательный молодой человек и я превратилась в сумасшедшую Крёстную, которой отчаянно хочется сделать что-либо для крохи) В этом году малышу предстоит первая поездка к морю, но я не стала дожидаться курортных фото ) Он растет и меняется с каждым днем и хочется запечатлеть буквально всякое мгновение. Поэтому в такой необычной рамке фото спокойного и сытого малыша, у которого впереди жизнь полная добрых приключений) 
  
Пока можно порассматривать детальки: кораблик объемный и невероятно нежный!)

 Хотелось подчеркнуть кружевами нежный возраст малыша , но в то же время сама форма продиктована тем, что главный герой изделия - мальчик)
 Хотя, без цветов, конечно, не обошлось) А благодаря коллекции "Море" и всевозможному декору к ней создавать прекрасное было легко и приятно)
На самом деле, соорудить такой корабль не составит труда . 
Нам понадобится:
- переплетный картон
- бумага "Море" от ТМ ScrapМир
- декор ( опционально, у меня это цветы, эпоксидные наклейки, пуговки, высечки, чипборд)
- марля или бинт
- кисть и белая акриловая краска
- канцелярский нож, карандаш, ножницы
- кружево
- клей
- бамбуковая палочка (палочка для суши или кулинарная шпажка)
- декоративный шнур/лента с помпонами (не обязательно)
- канцелярские резинки
- вода

Приступим?
На самом деле, для создания рамки хватит обрезков переплетного картона, поскольку нам нужны всего несколько его отрезов. Для начала вырезаем полосы размером 20х5 см . Отрезаем с каждого края отрез обозначенный пунктиром.

Хорошенько смачиваем заготовки водой - это поможет сформировать изгиб.
Теперь с помощью канцелярских резинок фиксируем заготовки на каком-либо округлом предмете. Я использую флакон от средства для волос.
После того как картон высох и "запомнил" форму, убираем канцелярские резинки, склеивает  заготовку в местах соприкосновения. Теперь нам понадобится еще один отрез картона. Ставим на него заготовку и обводим по внутреннему краю. Почему именно так? Таким образом мы вырежем идеально подходящую форму, края которой не будут выступать за пределы заготовки, а сцепление будет куда более прочным.
Вырезаем две таких детали, склеиваем между собой.
 Щедро смазываем клеем и приклеиваем. Стыки также лучше дополнительно промазать клеем. Проверьте отсутствие зазоров.
 Самые маленькие обрезки картона мы также пустим в дело. Вырезаем своего рода перекладину и делаем несколько таких деталей, склеиваем между собой. Затем обводим основание бамбуковой палочки , с помощью канцелярского ножа делаем отверстие , продеваем туда шпажку, предварительно смазав ее клеем.
 Остается вклеить эту делать в основание нашего кораблика.
 Предварительно я прокрасила кораблик белой акриловой краской. Теперь из бумаги коллекции "Море" я вырезаю парус из двух зеркальных деталей.
 Тонирую край белой краской , между двумя заготовками паруса прокладываю кружево и склеиваю между собой уже на шпажке. Поскольку область соприкосновения бумаги с ней не так велика, дополнительно приклеиваю там кружевные цветы. С обратной стороны я протянула ленту с помпонами. Ее достойно заменит шнур с вырезанными бумажными флажками.
 Теперь оформим основание нашей лодки. Мне понадобится лист из набора формата 20х20 см , потому как доски с такого листа отлично подойдут по размеру) Нарезаю их с помощью канцелярского ножа.
 Ножницами делю их на неравные части и приклеиваю к марле.
 Вырезаю, оставляя своеобразную бахрому, и приклеиваю к заготовке.
 Теперь начинается самое интересное: процесс декорирования! На самом деле, декором может стать что угодно! Отлично впишутся в композицию настоящие ракушки и маленькие морские звезды. Я же использовала высечки, эпоксидные наклейки, пуговки , чипборд и цветы. И , конечно же, я сразу работала с фото, хотя можно просто оставить для него место и вставить потом.
 Фотографию я поместила в ажурную рамочку из чипборда. Для того, чтобы композиция была многослойной, добавляю высечки , которые будут кокетливо выглядывать.
 Далее может быть что угодно!) Я добавила еще немного высечек, пуговки, марлю и цветы, Последние, к слову, я выбирала очень долго и в итоге отдала предпочтение более плоскому варианту.
Когда декор приклеен, закрываем фото какой-либо бумагой или картоном и с помощью кисти и разведенной акриловой краски делаем красивые брызги. 
И вот, что у нас получилось в итоге:




Надеюсь, мой мастер-класс был вам полезен) Ждем ваши работы в задании "Море или Горы?")

Спасибо, что заглянули!) Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить)
С вами была Наташа Гура (N-Made) , увидимся!)


Материалы коллекции "Море":


28 комментариев:

  1. Наташ, очень красиво!!! И МК просто невероятный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная вещь получилась! Огромное спасибо за идею доски+марля, очень эффектно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)))) мне безумно приятно быть полезной)))))

      Удалить
  3. Такой чудесный кораблик!!! Наташа, вдохновила)))Очень необычно и на самом деле не так затратно и сложно, как показалось сначала!) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо, спасибо, спасибо!)))))))))))) На самом деле, совершенно ничего сложного! Я делала впервые и все получилось)

      Удалить
  4. Наташик, звёздочка! Какая ж ты выдумщица! Даже не думала, что творишь такую красоту :). Умничка, умничка моя хорошая :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) спасибо, спасибо, спасибо, Алёнчик))))))))))) Захвалила совсем))))

      Удалить
  5. Восхитительно! Бесподобный кораблик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо огромное!)))) очень-очень приятно!!)

      Удалить
  6. Я сначала подумала, что у мальчика подзорная труба, так все органично сложено! и МК очень подробный и понятный!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово как придумано!!! Прекрасный кораблик!

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, какая красотень!!!! и МК СУПЕР!!!! ХОЧУ на море))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное))))))) давай хотеть вместе))))))))) иди обниму)))))

      Удалить
  9. Ответы
    1. ооооо, спасибо, спасибо, спасибо))))))))) мне безумно приятно, Жанночка!)

      Удалить
  10. Спасибо за МК! Работа замечательная! Нежно, стильно и красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) Буду счастлива, если мк станет полезным)))))

      Удалить
  11. Замечательный кораблик! Интересный приём с досочками). А мальчик словно с подзорной трубой на борту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))))) да, да! мне теперь тоже там видится труба!))))))

      Удалить
  12. Очень понравилось!!! Мои сынульки очень любят кораблики!!! Читая МК, очень захотелось тоже сделать!! Спасибо большое Вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделайте! Сынишек тоже можно привлечь - они справятся!) Спасибо огромное))) Мне безумно приятно!)))

      Удалить
  13. Ася, спасибо огромнейшее)))) безумно приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, спасибо за МК. Оч.понравился. Иногда быть "сумасшедшей крестной" очень даже круто))

    ОтветитьУдалить