понедельник, 19 июня 2017 г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Ticket to the Moon"

Всем большой привет!!!
Сегодня с вами Tatiana Lysenko и делиться я буду впечатлениями от нашей новой. потрясающей коллекции Ticket to the Moon :)

С каким же нетерпением я ее ждала! Бежала на почту! Практически на бегу распаковывала...трогала...нюхала :)...и мечтала о том, чтоб сотворить из нее что-то необычайно красивое! 

Входит в нее, по традиции:
- набор бумаги 30/30 см из  листов
- набор бумаги 20/20 см из 10 листов
- набор чипборда (есть два варианта - русско- и англоязычные)
- набор фишек
- набор высечек
- набор эпоксидных наклеек

Также предлагается лист карточек и лист с фразами на двух языках - русском и английском.
А еще есть лист с конвертиками :)

В общем, много чего есть у нас для вас! Вот, например, сами посмотрите ;)



А теперь наши дизайнеры будут вдохновлять вас своими творениями!


Виктория Поречная
Это просто фантастическая, яркая и красочная коллекция! И ,хотя у меня  нет мальчиков,а есть две взрослых дочки, я от нее в полном восторге! Сразу захотелось сделать что-нибудь космическое и,конечно,светящееся!
Вот так родилась космическая гирлянда из звезд и планет, а к ней добавилась еще и фоторамка для маленького монстрика.



И да, там все горит и светится в темноте!



Яна Новикова
Всем привет!
Эта коллекция - это просто КОСМОС!!!
Это сплошной позитив! Коллекция пробуждает только яркие и положительные эмоции!!
Это что-то необыкновенное!!
А так как в семье подрастают два маленьких исследователя, я решила сделать им
 Космическую Исследовательскую Станцию ;)
 И ДА! Это светильник... точнее ночник!

И вот такие звезды он показывает в темноте ;) на потолке




Лена Назарюк (Elenazaryuk)
Это моя-моя коллекция! Яркие цвета, чудесные дизайны. А эти монстрики - рассматривала каждого!! И фразы-слова, и сочетание цветов. Мне понравилось всё!
И тут же захотелось натворить что-то для сынули))
Получилась объемная фоторамка.
Благодаря некоторым нюансам, она сразу полюбилась сыну.
Первый - ракета крепится к основной конструкции на магнитах, её легко снять и можно поиграть))
Второй, основа рамки - вращается (это я приберегла отломанную ножку от подставки для карандашей дочери)))
 Третий, на "крыше" я сделала небольшой поп-ап элемент, даже не думала, что этот "плюс" станет основным для сына)))
Я сняла короткий обзор, чтобы показать рамку "в деле", приглашаю к просмотру.




Tatiana Lysenko
 Я давно хотела сделать для своего ребенка папку для рисунков. Их у нас накопилось уже немало и хранить просто на полочке в стопочке будучи скрапером как-то совесть не позволяет :) Итак, вот что же у меня получилось
В эту папку легко может поместиться до 500 рисунков нарисованных на листе форматом А4.
Закрывается на магниты. Обтянута атласом нереально красивого глубоко темно-синего цвета :)




Валерия
Привет!
Вы не представляете, как понравилась эта коллекция моему сыну. Он никогда не реагировал на скрапбумагу, а тут нельзя было оторвать от нее. Поэтому было решено сделать что - то для него. Как и любая мама я стараюсь развивать Диму, часто ему сама делаю дидактический материал, к тому же образование педагога сильно в этом помогает.  Получился у меня развивающий, многофункциональный альбомчик.


В нем все продумано под занятия с сыном.
Это последний разворот альбома - магнитный космодром.

В этом посте я покажу всего 2 фотографии, а остальные уже вы найдете в отдельном, так как буквочек будет много.




Наташа Гура (N-Made)
 Ох, ну какая же классная коллекция! Впервые взяв ее в руки хотелось просто рассматривать и рассматривать! Столько интересных деталек и персонажей! Каждый монстр очарователен и  харизматичен по-своему!)
Считается, что мода на "хочу стать космонавтом" давно прошла, однако, как мне кажется, мальчишки все же те еще мечтатели и каждый из них хочет слетать на Луну или открыть новую планету) И поэтому я решила смастерить комплект , который практически весь год будет напоминать юному покорителю , что его ждут настоящие приключения!)

У меня получился весьма полезный набор: школьный дневник, словарь для изучения новых слов и ручка)
Работать с коллекцией было легко и приятно, поскольку бумага сама по себе более чем самодостаточная, да и ломать голову над декором не пришлось - все уже подобрано производителем)
 С обратной стороны обложки также украшены декором )
 Вот такой полезный комплект получился у меня) А вы уже придумали, что смастерите из этой потрясающей коллекции?


Світлана Коваль
Колекція "Ticket to the Moon" -  НЕЙМОВІРНА!!! Просто космос ))))  І творити з неї одне задоволення!
Мій синочок часто каже мені - що він хоче стати космонавтом і полетіти до зірочки ))) А я тільки підтримую його у всіх його великих і маленьких мріях, бо знаю якщо сильно захотіти то все здійсниться!
Сьогодні покажу вам ось такий класний, веселий космічний альбомчик. Атмосфера пригод просто зашкалює )))) 
В середині є декілька цікавих інтерактивних елементів, але про них вже в окремому пості ) Дочекайтесь !





А что скажете вы?
кто уже работал с ней? Ждём работы в галерее наших читателей!



Материалы коллекции "Ticket to the Moon":


13 комментариев:

  1. Ну порсто дикий восторг!!! Коллекция невероятная.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Инопланетяни забавные!!

    ОтветитьУдалить
  3. И работы и бумага - действительно КОСМОС!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень яркая бумага,действительно просто космос!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень понравилась ваша работа!!! Скажите, папочку вы делали с нуля! И как крепятся рисунки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Совсем скоро будет опубликован пост с моей папкой и бОльшим количеством фото ;) Папка сделана мною с нуля. Сверху и снизу там есть "крылышки", которые не позволяют рисункам выпадать ;)

      Удалить
  6. Класс! Девочки, работы просто невероятные! Разглядывала каждую с большим интересом. Сколько всего разного, сколько здоровских идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Работы действительно космос!!!))) мой сын 4г сам сел и вырезал карточки))) так ему понравилось, а наклейки вообще маст хэв не только для скрапбукинга)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная яркая коллекция. Работы дизайнеров просто волшебные. Все разные и интересные.

    ОтветитьУдалить
  9. ой-ой-ой! скока всего! ))) глаза горят от вашей коллекции, а когда смотришь на ТАКОЕ вдохновение!.... ну,ваще! писк!Девочки, какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая яркая и позитивная коллекция!!! А работы!!! Работы девочек просто БОМБА!!! Такие яркие... такие космические!!!! Очень понравились комплект Виктории и башня Яны!!! Я бы сама от таких светильничков не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  11. Это моя новая любовь! Невероятная по настроению коллекция, вдохновляющая на космические скрап-подвиги!

    ОтветитьУдалить