понедельник, 20 ноября 2017 г.

Старт СП "Бумажный Новый Год: Открытки" - 1й этап

Доброго дня, дорогие читатели)
До нового года рукой подать, потому выбор нашего следующего СП - открытки!
Открыток много не бывает! Их бывает только мало) 
Не знаю как у вас, а у меня их вечно не хватает. Может потому, что в каждую открыточку я вкладываю смысл(админ). 
Подробнее о проекте.

Формы скрап-работ: открытки, теги
4 этапа, 4 недели, 4 ОЭ.

И лозунг наших новогодних проектов: "Бумажный Новый Год". 

Потому включаем это в особенности проекта:



1. Творить открытки из бумаги. Она хорошо видна, является основным материалом и декором открытки.

2. Обязательное присутствие в работе материалов ТМ "ScrapMир". В любом количестве.
Укажите пожалуйста что именно из материалов вы использовали) При выборе ТОПа и победителей в действительно спорных моментах будет предпочтение участнику с работой из нашей продукции.

3. Присоединиться можно на любом этапе.

4. Все линки открыты до конца проекта.

5. В финальном посте нужно показать все 4 работы по всем 4м этапам.

6. Индивидуальный обязательный элемент этапа будет  только 1!

7. Но чтоб нам всем было ещё интереснее участвовать и ходить в гости к друг-другу, мы внесём ещё один нюанс - 2 из ваших работ должны быть не в классической, а какой-нибудь эдакой интересной форме. В каждом этапе вы будете видеть вдохновение от дизайнеров и в такой и в другой форме. И только от вас зависит в какой форме вы предпочтёте делать открытки к каждому этапу.

8. Тема работы - НОВЫЙ ГОД.


График:


20.11 - СТАРТ Открыточного СП - ОЭ животное
28.11 - Открыточный СП - 2 ЭТАП - ОЭ ёлка
05.12 - Открыточный СП - 3 ЭТАП - ОЭ ФИШКА
12.12 - Открыточный СП - 4 ЭТАП - ОЭ блестящее
19.12 - дедлайн всего проекта




Здравствуйте, уважаемые участники нашего очередного СП, очень рада вас вдохновлять и на этот раз. Сегодня я пришла с открыткой, главным героем которой является милый олененок.


Использовала бумагу, чипборд, высечки и фишку коллекции Rustic Winter

Так же использовала вырубку, кружево, цветы, бусинки, пуговицы, микробисер и искусственный снег

Чудесного вам настроения, с нетерпением жду ваши работы.




Доброго, почти зимнего, дня, наши любимые читатели и участники нового совместного проекта!
Ну что, все готовы к работе? :) У нас припасено столько сюрпризов, столько интересностей для вас, а пока... пока время показать работу для первого этапа.


В качестве первой открытки мне захотелось сотворить что-то необычное, поэтому выбрала конструкцию туннель, а обязательным элементом здесь выступает чипборд в виде оленя.


Не будем забывать, что это открытка, поэтому здесь должно быть место для пожелания. У меня - карточка, которая располагается на спинке открытки.




Я безумно люблю Рождество. Это самый волшебный и сказочный праздник.
В детстве на рождество мы всегда ездили в деревню к бабушке. Пока бабушка готовила угощения, мы с папой шли в лес выбирать елку.
Снег, мороз и лес ... И мы ищем самую красивую, самую ровненькую елочку. Среди зеленых красоток я всегда искала следы зверей) Вот больше всего мне хотелось увидеть белого пушистого зайчика. Я никак не могла понять, как серый заяц зимой становится белым))
Поэтому, в качестве обязательного  элемента первого этапа СП выбрала своего волшебного героя из детства - белого зайчика.


В работе использовала коллекцию "Hello Christmas" 



 Открытка в виде елочного шарика, поэтому ее можно использовать как подвеску на елку или тег на подарок.




Всем предпраздничный привет! Этот СП мы задумали как совсем легкий, не занимающий много времени и сил. Я буду вдохновлять вас простыми открыточками, собранными из обрезков. Уверена, что у вас тоже есть небольшие кусочки зимней бумаги, которые не поднимается выбросить рука


Начала я с коллекции "Hello Christmas"Еще с прошлого года у меня сохранилось несколько листочков 20*20 и горстка высечек. Очень кстати пришелся милый медведик. Из листа с фольгированием получается по-настоящему праздничная вырубка 


Из сопутствующих материалов добавила только темно-синий кардсток для основы и шерстяную пряжу


Внутри есть шуточная надпись из листа для вырезания и кармашек


Здравствуйте, дорогие наши! Ну что,все готовы к самой чудесной поре?  Мы с вами обязательно подготовимся так, чтобы кусочек нашего волшебства достался нашим самым близким и родным людям. Для нашего первого этапа сделала открытку "Nordic Spirits", да-да я решила ее назвать ,как и одноименную коллекцию
 В открыточке использовала классические формы для скандинавского стиля - вытянутые сердечки, фонарик-домик, елочки лаконичной  формы и конечно же уютную гамму самой коллекции. А еще есть имитация постера, которые сейчас в моде.
 Какой же скандинавский новый год без белоснежного кирпичного камина?  Внутри уложены спилы деревьев и несколько подарков уже готовы радовать своих обладателей;)
 Люблю этот стиль в интерьере, а теперь , благодаря любимой коллекции, можно творить уютные, комфортные и сдержанные милые скраповые вещи.
В качестве ОЭ  у меня олень, еще один символ этого направления.

Жду в нетерпением ваши волшебные открытки!


Tatiana Lysenko
Здравствуйте, дорогие наши! Ну что, впредверии всеми любимого и суетливого праздника мы всей командой решили помочь вам создать милые открытки для родных и близких не отнимая при этом массу времени и сил :) Знаем-знаем, впереди горячая пора намотанных километров пешим шагом по торговым центрам, организации домашней уютной атмосферы и конечно же огромных ожиданий на следующий год! Так вот, с сегодняшнего дня все свои пожелания нам будет где записывать ;)
Я сотворила открытку из любимой коллекции ТМ СкрапМир Hello Christmas
В главной роли у меня медведь. Он выглядывает из-за шейкера, который наполнен глиттером :)


Присоединяйтесь! СП будет насыщенным, плодотворным, полезным да еще и с подарками ;)


 Какие животные у вас ассоциируются с Новым Годом? Конечно,олени, белые медведи и т.д
Я решила отойти от стандартов и моя новогодняя открытка из совсем не новогодней коллекции Simple Flowers и ее главный герой- Фламинго!
У него есть искрящийся коктейль и красная шапка!
Что еще надо для веселья?! Ах,да -шейкер! Он тут тоже есть!


Ох, как же я люблю открытки)) В этот раз получилась вот такая нежная зима)

В главной роли у меня очаровательный лисёнок, разглядывающий снежинки. Это моя самая любимая карточка из коллекции Rustic Winter )
Компанию ему составил гордый лесной олень-высечка из все той же коллекции) 
А еще на открытке целая россыпь цветов) Ну и что ,что зима?) Цветы должны быть вне поводов и сезонов)
Вот такая снежно-нежная открытка у меня получилась)


Я вот ни сколько не удивлена, что из коллекции Rustic Winter мы с Натулей выбрали одну и туже карточку) Эта лисичка такая загадочная...


Новый год и Рождество самые мечтательные праздники) Причем лично у меня с возрастом ничего не поменялось, до сих пор верю в сказку, в чудо))


 А помните это волшебство, когда на улице ночь, вы поднимаете голову к небу и в свете фонарей видите умиротворенное кружение снежинок? Потрясающе красиво! Даже лисичка этим восхищается!


Никогда не переставайте мечтать, тем более на кануне таких праздников!)


Ну, что зажжем?!



Как принять участие:

1. Быть/стать нашим читателем
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz.
3. Баннер проекта на Вашей панельке блога
4. Линки открыты до конца проекта.
5. Творить можно из бумаги любого производителя, но с обязательным присутствием в работе материалов ТМ "ScrapMир"


31 комментарий:

  1. Сколько вдохновения! Ну просто невозможно мимо пройти :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки!!! У меня ж ремонт идет!!!! Я ж клятвенно обещала, что вот благородных девиц закончу.... Меня вынесут в подъездный коридор с моими коробочками, в которых я шуршу по ночам, для острастки))) Ооооо..... искусительницы! А открыточки прекрасные! Так бы все и собрала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые обещания просто таки созданы, чтобы не быть исполненным ;)) Тем более, когда речь о создании прекрасного))

      Удалить
    2. Прямо вспомнилось: "А потом по утру она клалась/Что вчера это был последний раз/Он прощал, но ночью за окном темно/И она улетала всё равно")))

      Удалить
    3. Ахахахахаха)))) обожаю эту песню!))) пошла переслушивать ))

      Удалить
  3. сколько красоты, вдохновения, новогоднего настроения)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я утонула в вашем вдохновении!:) Очень красивые работы! С удовольствием поучаствую в вашем совместном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!!!!! Ждём вашу красоту)))

      Удалить
    2. Настюшенька, как здорово! Обязательно присоединяйся :)

      Удалить
  5. Какая прелесть у всех!
    Эх, и у меня ремонт... Придется нам с Евой уходить в скраповый отрыв! ;-Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самый лучший из отрывов))))

      Удалить
    2. Только бы коробочки успеть свои прихватить)))) А так-то в компании веселее отрываться от земли)

      Удалить
    3. Девочки, какие вы умнички! С нетерпением ждём ваши работы, уверена, что в таких ремонтно-экстремальных условиях ваши открытки получатся великолепными! Знаете, чем меньше времени, тем больше успеваешь, вот и здесь: чем меньше уголок и меньше времени, тем ярче и праздничней получатся работы ;).

      Удалить
  6. Вот это да!!!! Шикарная идея и обалденное вдохновение от дизайнеров! Девчонки насмешили своими ремонтно-ночными улётами))) У меня хоть и не ремонт но ночью тоже буду с вами в скраповом отрыве)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,как у вас весело!!! Работы ДК невероятно красивые и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты. Надеюсь успеет прилететь посылка с бумагой. И я с удовольствием присоединюсь !₽))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень вдохновляющие работы!!!
    До какого числа этого этап?? Нужно до 27 ноября добавить работу, правильно???

    ОтветитьУдалить
  11. Вроде успела вскочить в последний вагон?)

    ОтветитьУдалить
  12. Сделала работу. Прочитала ещё раз внимательно пост и взгрустнулось. А, если у меня нет материалов Скрапмира на новогоднюю тему? Т.е. набор бумаги есть, но я его использую в дипломной работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте!) во-первых, материал ТМ может быть в любом количестве) главное - его присутствие в работе)
      Во-вторых, цены на продукция ScrapМир более, чем демократичные ;)
      Мы очень-очень ждём вашу красоту в линках))

      Удалить
    2. Нет его присутствия в работе) Вот в чём дело...Цены нормальные, Вы правы. Просто уже не успею я закупиться.

      Удалить
  13. Девочки, а первый этап до какого числа до 28? Я вчера не успела добавиться...((( Сегодня то можно еще?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, добавляйся! Линки открыты в течение всего проекта. 4 работы, красота!! Мы очень ждём :).

      Удалить
  14. Здравствуйте! Уважение тем девушкам, которые используют в своих работах надписи на русском языке!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважение всем людям, которые уважают другие языки, кроме родного)

      Удалить
  15. Девушки, помогите, пожалуйста.
    Как убрать номер 17(я не выполнила условия по 1-му этапу), а добавила №30?)

    ОтветитьУдалить