среда, 28 марта 2018 г.

Альбом для малышки. Вдохновение с Яной Новиковой

Всем привет!!!
Недавно я просто на лету поймала вдохновение!!!
Давно такого не было )) 
Совпало абсолютно все!!!
Заказчик, желание, нужная бумага в наличии, под рукой молдики и ленточки, всевозможные цветочки и.... просто обалденные фотографии!!!!
Это я все про альбом о первом году жизни замечательной малышки!
Когда от заказчика прозвучало слово "единорог", да еще и светлый сиреневый цвет, 
я была в восторге, но в больший восторг пришла, когда увидела фотографии!!! 
Они идеально подошли к новой бумаге от ScrapMir "Unicorns"
Поэтому я сразу приступила к делу.

A large album from the collection "Unicorns" from ScrapMir.  
Very beautiful pastel shades of paper, a lot of decor - all this makes the album gentle, airy!  
For the most gently pictures.
 
Представляю вам итог.


Альбом очень вместительный - 60 фото и еще конверты для дополнительных фотографий.
Размер альбома мой любимый ;) 20*25 см, на 6 разворотов!
 


Как бы вас не вводил в замешательство цветовое решение коллекции, она великолепно сочетается с коллекцией "Baby girl" и "Baby Doll", именно их я использовала как дополнение, достаточно просто исключить несколько листов ;)
 Все страницы я сделала по одному принципу - наружная часть белая с золотом, а внутренняя цветная. Это очень красиво смотрится в закрытом положении ;) обратите внимание, все странички однотипные и светлые.

I made all the pages according to one principle: the outer part is white with gold, and the inner one is colored. It looks very beautiful in a closed position;) pay attention, all the pages are the same and light.


Конечно, первый разворот о первом месяце жизни малышки.
Фотографии очень оживляют такой альбом, но уважая мнение заказчика, я покажу альбом без фото (почти). Мне кажется что лучше так,чем с затертыми лицами на фотографиях ;) ведь именно лица дают альбому душу.








Страничка с четвертым месяцем, на магните ;)




В оформлении страничек очень помогали высечки из набора и вырезанные цветы!!!
Вот прям от них все плясалось!!
 А еще выпросила у дочки мелкий бисер из ее набора с бусиками ;)
Цветовое сочетание и размер просто идеально сюда вписались!! очень оживились странички!






А вот и разворот с фото )) я в восторге от него!!





На последней страничке имеется секретный карман ;)
Стоит только потянуть за ленточку ;)


Вот он ;)


Альбом делался на чистейшем вдохновении!!! Я в восторге от него!
А как радостно что заказчице он понравился!!!


Яна Новикова


Буду очень рада услышать ваше мнение ;)
И вдруг появятся вопросы, пишите! отвечу.


Люблю Вас!!

2 комментария:

  1. Альбомчик мне очень понравился, удивительное сочетание по цвету и декору!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, нет слов!!

    ОтветитьУдалить