четверг, 18 июня 2015 г.

Знакомство с мини-ДК. Виктория Поречная

   Здравствуйте ,дорогие друзья!
Меня зовут Виктория.Я родилась и живу в прекрасном городе Киеве,который люблю всей душой! Замужем уже 22 года,а знакомы мы и того больше.В нашей жизни были разные периоды, но мы вместе и это главное! У меня две дочки,как я и хотела. Одна уже студентка ,а вторая в этом году закончила школу. До сих пор не понимаю,когда они успели вырасти?!


Всю жизнь занимаюсь творчеством - это и вышивка,и декупаж,и куклы Тильда, и мишки Тедди,и рисование.
  Скрапбукинг -моя любовь с первого взгляда! Наше знакомство произошло уже лет семь назад на первом Хоббифесте .Там я впервые увидела эти бумажки,штампики,украшения,пришла на первый мк по открытке ( кстати,она у меня сохранилась)) и увидела первые альбомчики.. И все-пропала!))
  Моя скраповая жизнь двигается по спирали-сначала период накопления(всего и побольше!)) и любование чужими работами в Интернете,робкие попытки сделать что-то самой( кое-что мне и сейчас нравится)),а потом открылся третий глаз,пришло безудержное вдохновение и скрапотворение.. Следующим этапом были мастер-классы в студии Скрап Арт. И я очень благодарна людям,которые приходили ко мне научиться чему-то и вдохновляли меня на новые творческие проекты! Многие уже сами стали настоящими мастерами,а с некоторыми мы дружим. А потом наступил период застоя и депрессии..Как я из него выходила -тема для отдельного поста.но вот я вышла на новый виток спирали и мне хочется учиться,трудиться и радоваться жизни! И вдохновлять других!

Это первая работа ,опубликованная в моем блоге-март 2012-из Графики45


А эта одна из последних


Интересные факты обо мне
1. По гороскопу я Рыба-романтик,мечтатель,доверчивая и ранимая натура,интроверт и мистик. Верю в чудеса!А еще обожаю море!
2. По образованию я - горный инженер-электромеханик. Красный диплом. Аспирантура. И на этом свой путь в профессию закончила. Стало неинтересно
3. В юности,благодаря мужу, ходила в походы на байдарках. Было круто. Особенно в хорошей компании!



4. Всегда завидовала людям,которые умеют рисовать. И вот в прошлом году я взяла в руки кисточку и открыла для себя акварель!


5 Имею "синдром отличницы"-все должно быть сделано правильно,в срок и чтоб обязательно похвалили. Борюсь,иногда удается))
6 Не могу заниматься чем-то одним - у меня всегда есть начатая вышивка, начатая кукла и начатый скрап проект - и еще куча планов в голове. Это мой большой плюс и большой минус. Если бы я занималась только одним делом,то,наверное,уже достигла бы совершенства,но это не про меня))



7.Дома у меня упорядоченный хаос,в котором я прекрасно ориентируюсь и даже периодически разбираю,находя много интересного.Но так как увлечений у меня много, жить мне скоро будет просто негде!)) Кисточки и краски на кухне,трафареты в ванной уже никого не удивляют.))
8.Мой блог называется Мечты сбываются - и это правда, я это точно знаю! Поэтому не бойтесь мечтать!

10 комментариев:

  1. Спасибо что приоткрыла маленькую щелочку в свой скрапмир!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как интересно изложено! Была рада почитать и познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи тебе, Викуля! И ждём вдохновения ;))

    ОтветитьУдалить
  4. "Синдром отличницы" и мне знаком :) Рада знакомству! Всегда очень интересно узнать не только о творческом пути мастера, но и хоть немного нескрапового ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо,за теплые слова! А синдром отличницы-коварная такая штука-))

    ОтветитьУдалить
  6. Читала и узнавала себя : хаос и синдром отличницы уживаются и во мне ))

    ОтветитьУдалить
  7. Рада знакомству! У меня то же творческий хаус в квартире :))) - мы каждый день что-то творим и вытворяем

    ОтветитьУдалить
  8. Ух как интересно было почитать, спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой интересный получился рассказ! Приятно познакомится!

    ОтветитьУдалить