суббота, 19 сентября 2015 г.

Субботний завтрак с Викторией Поречной (№9) Кексики

Здравствуйте,друзья! Доброго субботнего утра!
С вами я, Виктория Поречная и пришло время приготовить что-нибудь вкусненькое.




Я люблю, чтоб было просто, быстро и вкууусно и делюсь этим с вами. На этот раз в ход пошли сливы полтавские, экологически чистые!
Вынимаем косточки и режем на кусочки
Начинка готова,а теперь приступим к тесту
1.Берем 1 яйцо,полчашки (я уже говорила,что все меряю чашками,мне так удобнее)сахара и немного соли
2.Взбиваем хорошенько
пока станет светлым


3.Берем 1,5 чашки муки
просеиваем
4.Добавляем 1\3 чайной ложки соды
5.Перемешиваем
6. Добавляем чашку кефира
и опять перемешиваем
Должна получиться консистенция густой сметаны с крошками.
 Этот рецепт легко запомнить,я называю его "блинчики наоборот"- берем все то же самое,но в другом порядке и не жарим,а печем в духовке

7.Берем формочки и выкладываем на дно сливы

и сверху выкладываем тесто
можно делать одну большую порцию,но я больше люблю так- каждому по кексику)
8.Смешиваем немного сахара и ванилина  и посыпаем сверху на тесто-при запекании образуется такая сладкая корочка

9.Ставим в горячую духовку минут на 15-20, пока не зарумянится
Даем немного остыть( как раз пока варится кофе) и достаем. Та-даммм!



Coffee Time

Как вы уже поняли,начинкой могут быть любые фрукты, а можно и совсем без них. Придумайте свой вариант!








Приятного всем дня!


20 комментариев:

  1. Виктория, спасибо за новый рецептик ! Обязательно попробую!Может даже сегодня (вчера ведро слив с дачи привезла).Ваш первый рецептик(Кекс в чашке) стал уже любимым.Делаем практически через день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я очень рада,что вам понравился десерт в чашке!Надеюсь и этот придется по вкусу!

      Удалить
  2. Вика, ну просто и вкусно! Ты молодчинка! Ас по кексам, помню совсем не давно быт кексик шоколадный, а тут теперь такое! У меня аж слюнки потекли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На самом деле не так уж много я пеку,но есть любимые рецепты!

      Удалить
  3. Спасибо, за приятность эстетическую и полезнешную)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух!! Красота!! И,уверена,вкуснотища!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный вариант кекса, обязательно надо попробовать приготовить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое! Готовьте с удовольствием!

      Удалить
  6. Вот до слив бы не додумалась, с ягодами все понятно, но сливы чего-то с кексами не ассоциировались. Спасибо за наводку и рецепт!

    ОтветитьУдалить
  7. Срочно, срочно готовить кексы по Вашему рецепту! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо=спасибо-спасибо ! Всем срочно готовить вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  9. Как я люблю ваши завтраки! Зашел,посмотрел,поел.. Вот так и покушали!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика спасибо! Как вкусно и аппетитно! Срочно будем пробовать в деле!

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, спасибо за рецепт большое! Но у меня почему-то не получилось, не пропеклось вообще, влажное сырое тесто получилось. Не понимаю, в чем причина. Может, в том, что я "Активию" биокефирную обезжиренную взяла вместо кефира?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,очень жаль, что не получилось(( Это то,что получается всегда! Насчет Активии я не в курсе,возможно причина в ней Мжет дольше в духовке подержать

      Удалить
    2. Знаете, выпечка - вообще далеко не мой конек, так что много чего могло пойти не так. :)
      Например, я держала в духовке порядка 20 минут при температуре, ползущей от 150 до 200 градусов (у меня газовая, плохо регулируемая). Может, нужно было выше или стабильнее температуру.
      Словом, к рецепту-то у меня вопросов нет. :) Не знаю, почему не вышло у меня.

      Удалить
    3. Так я тоже не особо мастер п пирогам)) Попробуйте еще раз-тесто должно быть густое и выпечка должна подняться и хорошенько зарумяниться!

      Удалить
  12. Тааак, пойду и я испеку!)) Если успею до работы - значит отпишусь. Если нет, то вечером) Будем проверять в каком кефире дело) Я тот ещё спец по выпечке!) Так что если у меня получится, то получится у всех!))

    ОтветитьУдалить