вторник, 22 сентября 2015 г.

Обзор коллекции "Baby Boy"

Доброго утра, дорогие читательницы)
Сегодня мы начинаем знакомить Вас с нашими новыми коллекциями (их у нас 5) более подробно. 
Первой будет нежная коллекция "Baby Boy" 
Как всегда плотность бумаги 190г/м2
10 листов в наборе.
Архивное качество - при печати использовались краски без кислоты и лигнина.


Набор формата 30х30 см

И 20х20 см



В каждый набор входит так же лист с карточками, тегами и билетиками



Видеообзор наборов от Fenikspersovaja





А теперь работы наших дизайнеров:


Из таких современных, я бы даже сказала европейских дизайнов бумаги, у меня получилась обложка для рабочей тетрадки моему сыну в детски сад. 
Так сложилось что ему нужно заниматься в логопедической группе, потому мне хотелось чтоб и в детском садике я была как можно ближе нему!) 
В работе была использована ещё высечка из набора "Корица" - воздушны шар, 1 цветок и самодельный тег из этой-же бумаги. Уместным оказался и бумажный скотч в коричневую сеточку.


С бумагой приятно работать, она мягкая и прочная одновременно! А от сочетания голубого и нежно-желтого, я просто в восторге!)



Таня-Freetany
Эта очень красивая коллекция бумаги вдохновила меня сделать вот такую семейку сов - мама, папа, и детки - мальчик и девочка.
Это коробочки, в которых можно подарить небольшой подарочек.







Darina
Бумага очень нежная и буквально сама просится на детский альбом:)
Я сделала небольшой альбом для мальчика. Размер 16 х 21 см.
 Покажу вам несколько страниц из него.










Ася Мищенко

Я решила "испечь" торт для малыша. В каждом кусочке можно дарить памятные подарки или вкусняшки на дне рождении малыша







Виктория Поречная
А у меня сложился вот такой  малышовый наборчик:
кубики с фотографиями малыша

и открыточка
Надеюсь Вам захотелось сотворить что-то из этой чудной бумаги!!)
Творите, присылайте работы к нам в Галерею, участвуйте в ближайшем волшебном СП "Sweet Dreams".
Водхновение и подробности к которому выйдут сегодня!)

Хорошего Вам дня)



Материалы коллекции "Baby Boy" 



14 комментариев:

  1. Очень красивые и вдохновляющие работы, девчонки! Но у меня вопрос) только мне показалось, что бумага реально мягче?))) и именно эти новые коллекции... по-моему, плотность таки меньше (даже сравнивала толщину с прежними).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По плотности уточню у производителя - почему складывается впечатление о большей мягкости. Я взвесила бумагу 10 листов старого набора - весит 186 грамм, 10 листов новой - 184 грамма. Так что плотность бумаги в диапазоне +\- 1% соблюдена!
      Думаю это просо партия бумаги такая. Но есть ещё параметр бумаги "пухлость" ... не будем вдаваться так глубоко. Ждём ответ производителя)

      Удалить
    2. Девочки, добрый день!
      Поставщика бумаги не меняли. Завод изготовитель допускает ТУ 1-3% погрешность.
      Также есть такое понятие как сезонность: что это значит, если бумага была произведена весной, то из за влажности ощущение что бумага чуть тяжелее. Если летом - то соответственно бумага легче. Также влияет на бумагу то, где она хранилась, в сухом помещение, то бумага будет чуть легче, в влажном -чуть тяжелее, бумага как живое существо, дышит, меняется. Также зависит от партии. В разных партиях может быть погрешность 1-3% и это нормально.

      Удалить
  2. Очень красивые и вдохновляющие работы! Мой фаворит - кубики с фото ) Мысли сразу завертелись )

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная красивая коллекция!! С удовольствием бы сделала альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  4. А мені найбільше сови-пакуночки сподобались. А з дизайнів паперу - хмаринки і зірочки...

    ОтветитьУдалить
  5. Коллекция действительно замечательная, как для мальчика, так и для девочки!! Девочку уже сегодня буду "резать" :))))
    Но плотность хотелось бы больше...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне...ну посмотрим, как поведет себя

      Удалить
    2. Тут тоже продублирую)))
      Девочки, добрый день!
      Поставщика бумаги не меняли. Завод изготовитель допускает ТУ 1-3% погрешность.
      Также есть такое понятие как сезонность: что это значит, если бумага была произведена весной, то из за влажности ощущение что бумага чуть тяжелее. Если летом - то соответственно бумага легче. Также влияет на бумагу то, где она хранилась, в сухом помещение, то бумага будет чуть легче, в влажном -чуть тяжелее, бумага как живое существо, дышит, меняется. Также зависит от партии. В разных партиях может быть погрешность 1-3% и это нормально.

      Удалить
  6. Шикарные работы!!! Меня покорили совы, торт и кубики! Очень свежие идеи! Спасибо вам ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные дизайны, вдохновляющие работы, сколько идей интересных! Спасибо!

    ОтветитьУдалить