четверг, 22 октября 2015 г.

СП "Sweet Dreams" - Этап №5 до 29.10 вкл

Доброго вечера, дорогие читательницы)
Вот уже и 5й этап СП "Sweet Dreams"

Подробности СП Здесь
Этап №1 ЗДЕСЬ
Этап №2 ЗДЕСЬ
Этап №3 ЗДЕСЬ
Этап №4 ЗДЕСЬ

Этап №5 22.10 - 29.10
Тема "Любимая фраза" ОЭ стрелка/цифра/рамочка 
Это цитата из фильма, книги, мудрое изречение. Это та фраза, которая тронула вашу душу, которая помогла с чем-то справиться в нужное время.
А знаете кто сказал?) Узнайте!) Покопайтесь в истории)




Правила участия:
- Вы можете делать с нами любой традиционный скрап: 
альбомы (разворот по каждому этапу), странички, открытки, блокноты, обложки на паспорт, папки, арт-буки, альтер-скрап и т.д. 
Используйте хотя бы 2 ОЭ из предложенных по каждому этапу.
- Присоединиться можно на любом этапе
- Работу можно делать из любых материалов
- В каждом этапе будет победитель, который получит подарочек от СкрапМир
- в финале большой подарок победителю
- с одной работой, вы можете участвовать в Обоих СП, а значит в 2 раза больше подарков и вдохновения от обеих ДК!)





Вдохновение от наших дизайнеров:


"Что ни делается - все к лучшему!" В этом у постоянно убеждаюсь! 
Использовала карточки и подложки из бумаги наборов "Любовь" и "Нежность"


У меня есть несколько любимых фраз, но для последней своей открытки по нашему мечтательному проекту я выбрала вот эту фразу Льва Толстого: " If you want to be happy. BE."(Если хочешь быть счастливым,БУДЬ."
Использовала любимую коллекцию French Provence и чипборд ScrapBox



                          Елена Шинкаренко
   Последнее время моей любимой фразой является изречение из кинофиль-
ма"Легенда 17" о знаменитом хоккеисте :
 "Когда ты найдешь в жизни то,что полюбишь по-настоящему, ты сам удивишься, сколько всего ты сможешь". 
Желаю Вам найти любимое дело жизни или достичь в любимом деле больших высот и быть счастливыми на финише!
Мой очередной разделитель ( теперь станет первым в органайзере):



Основа-лист из коллекции "Море","салфеточку",которая у меня служит рамочкой,а также слои бумаги и высечки-"Леди Шебби",розочки-вырезки из"Нежности",эпоксидные наклейки,на часиках есть и стрелочка,и цифры; а "17"-напоминание о фильме.



У меня это тоже обложка для фотоальбома. 20х20 см.
Использовала бумагу коллекции "French Provence", розы вырезала из коллекции "Нежность"




Таня-Freetany 
 Обложка для альбома. Название альбома в рамочке как оглавление к книге "My life". А надпись "Моя жизнь - мои правила!" подсказывает, что в альбоме фото уверенного в себе человека. Теперь это моя любимая фраза. Стрелочка показывает куда дальше смотреть и как двигаться в жизни - только вперед! Бумага и вычески "Мистер винтаж".



Моя жизнь, мои правила… 
и я теперь другая… я всё исправила… 
     стёрла память… убрала пробелы… 
     и перекрасила серое в белый… 
И жизнью своей я теперь довольна… 
это раньше мне было больно… 
     а нынче плюю я на все запреты… 
     и если мне хочется, делаю это… 
И пусть кто-то скажет, что это не правильно… 
к чёрту!… Моя жизнь - мои правила!…




Всего доброго и ждём Ваши прекрасные работы по заключительному этапу)
Впереди целая неделя времени - можно присоединиться на этом этапе)







6 комментариев:

  1. Классные работы, замечательные фразы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой-ой! Девчонки, не успеваю сфоткать работу! Постараюсь выложить до полночи, но если нет... завтра меня примите? Пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, простите не успеваю вовремя выложить пост. Поэтому забила себе местечко, надеюсь так можно сделать в виде исключения.

    ОтветитьУдалить