четверг, 29 сентября 2016 г.

МК 1.6 Супер 3D : Сказка о фламинго Фломе от Ольги Лещенко-Агрум, 1 этап

Всем доброе время суток! 
 Начну с предисловия. Когда начинали в команде обговаривать проект Pop-Up, признаться честно,  была не в диком восторге.  Не понимала его. Пока мы вели между собой переговоры, в ленте новостей так и выпускались заголовки большими буквами "Открытки с Pop-Up", альбом с элементами Pop-Up.... и таких заголовок было очень много. В целом сложилось впечатление, что скрап общество помешалось на Pop-Up.
Я, как изначально не заинтересованный  человек,  очень медленно входила в тему. 
Сначала мне казалось, что это какое-то детское творчество... Но потом, посидев- подумав,  призналась сама себе в том, что боюсь его начинать делать. 
Для меня это первый опыт Pop-Up в любом его проявлении. Меня это ввело в творческий ступор. Самое простое, в сложной ситуации мы зачастую находим оправдание, которое подтверждаем якобы фактами. Так вот и я. Меня посетил страх перед новым. Банально, но факт! 
Как говорится, главное найти исток проблемы и с ней бороться. В моем случаи - это просто делать. Да, да - глаза боятся, а руки делают. 
Хочется привлечь и вас к этому проекту, будем вместе проходит этот  новый Pop-Up путь. 
Вместе всегда легче и веселее, правда же?
Так выглядит лицевая сторона моего разворота:

Как уже ранее писала, у меня альбом-книжка о розовом фламинго, который путешествует по свету и ищет Рождество.
Вашему вниманию предлагаю посмотреть и послушать сказку о фламинго.



А сейчас приглашаю вас посмотреть на разворот с обратной стороны и увидеть технические моменты. Расскажу, как сделать выдвигающуюся надпись.



Спасибо, что вдохновляетесь с нами!
С вами была я, Оля Лещенко-Агрум!
Использованные материалы






5 комментариев:

  1. Оля, не поверишь, как я ждала твоего поста!! Во-первых мне очень понравилась идея со сказкой!! Я, наверное, больше ждала сказку))))))))))))))Очень нравится и твой разворот! Все гениальное просто! Тоже хочу сделать книжечку панарамную. Жду бумажку и вперед с песней!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Севель, подключайся, будем вместе писать сказки

      Удалить
  2. Будем следить за путешествием Флома!! Буду обязательно делать на досуге дочке книжечку, осталось придумать сказку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташик, это так забавно писать и сочинять, думаю ты можешь вместе с дочкой придумывать сказку. Они такие сообразительные.

      Удалить