вторник, 13 сентября 2016 г.

НСкрап от Анны Игрушка. Мини альбом "Яблочко любви".

Привет всем!
С вами Анна Игрушка.  
Заглянула я сегодня в блог не с пустыми руками. 
Я к вам с Яблочком. Да не простым, а любовным.
На днях в руки попался мне шаблон для открытки в форме яблоко. Да так понравился он мне, что я мгновенно приняла решение - альбомчику быть!)))
Итак, в него вошло 4 разворотика. Размер яблока - 19*15 см. 
Вместимость фотографий 9*13 см. 
Вот что из этого получилось.


Ну как вы уже поняли, яблочко совсем не простое. Оно на любовную тему.
 А все потому, что для создания этого миника за основу я взяла бумагу "Музыка любви"
Эта коллекция у меня вызывала интерес давно, но никак не могла решиться что-то сотворить. 
Один порыв изменил все. )))
Для создания веточки к яблоку использовала каплю бумаги "Хорошее настроение".



Перейдем к разворотам.
Первый.
Расположение фотографий в этом крошике возможно различное.



Второй разворот.
Украшением его стала еще и фишка "Музыка любви"
Добавила каплю яблочного чипа от Scrapbox.




Третий разворот.
Немного бабочек и сердечек на его просторах.




Четвертый разворот.
Любовь и нежность с привкусом страсти. 
Не перестаю радоваться этим крошечным наклейкам, которые отлично дополняют любую работу.





Обратная сторона обложки.
Её я тоже не обделила бумагой и вырубкой. Люблю, когда со всех сторон есть на что посмотреть.



Разбавила немного сладость Любовных нот черными брызгами краски. 
Вот такое яблочное творение сегодня для вас я принесла. 
В этом мини альбомчике и любовь, и страсть, и нежность, нотки музыки и сладостные воспоминания. Именно на такую прелесть способна коллекция "Музыка любви".
Спасибо за внимание!
Творите и Любите!
Пока-пока!


Материалы, которые использовала в работе:

 20х20  30х30
 20х20 


9 комментариев:

  1. Какой вкусное яблочко! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, какой здоровский он у Вас получился :)) Уютный, теплый....

    ОтветитьУдалить
  3. Анюточка, какая прелесть это яблочко!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивый! Очень интересная форма фотоальбома, спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить