суббота, 14 января 2017 г.

Визитка ДК - Аля Бояркина.

Всем привет!!!

Не могу поверить своему счастью...
 Я стала частью дизайн-команды моего любимого блога ScrapMir.
Мечты сбываются - это точно!!!
Но в то же время это очень волнительно и ответственно.
И я буду очень стараться Вас вдохновлять в ближайшие полгода.


Моё знакомство со скрапбукингом началось не так,как у многих. Муж подарил мне Бигшот, когда я еще и не знала,что такое скрапбукинг. А заниматься я им начала, когда доченька пошла уже в садик. Я очень люблю творить для себя и близких. Я - "сапожник с сапогами". И еще много "сапожек" хочу в наш шкафчик. Потому что творчество - это несравнимое ни с чем удовольствие и отдушина.

Покажу Вам несколько работ из бумаги ТМ ScrapMir:
















Надеюсь, буду удивлять и радовать Вас своим творчеством:)
Всегда рада Вас видеть в гостях:

До скорых встреч!

16 комментариев:

  1. Какая теплая,атмосферная визитка!
    Алечка,очень рада за тебя! С удовольствием буду вдохноаляться твоими работами для ДК)

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, очень приятно было тебя послушать!!! Роботы восхитительные,очень милые и уютные!

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, очень приятно было тебя послушать!!! Роботы восхитительные,очень милые и уютные!

    ОтветитьУдалить
  4. Аля!!! Я так рада за тебя!Молодец!!! Круто что ты в этом блоге дизз!))) Успехов тебе и вдохновения в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо:))))Как мне приятно:) Сбылась моя мечта. И я также очень рада за твои успехи, ты удивляешь не на шутку:)

      Удалить
  5. Ждем-ждем вдохновения!!! Поздравляю еще раз от всей души!!! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Аля! как интересно было посмотреть и послушать, познакомится ближе! расскажи, как такое бывает - "муж подарил бигшот, когда я не знала что такое скрапбукинг" ?? как это??? ))))

    ОтветитьУдалить