понедельник, 23 января 2017 г.

На чашечку чая с Ольгой Рыжковой - Альбом-блокнот с фламинго

Добрый день, дорогие читатели!
Наверняка вы видели нашу коллекцию Simple Flowers?  Такая современная, с графичными черно-белыми принтами, эффектом омбре, золотым тиснением и с фламинго... Не коллекция, а чудо! 
Но вот когда ее начинаешь рассматривать детально, поначалу впадаешь в ступор - а что же  конкретно можно сделать с такой красотой? Вот такое состояние было и у меня... Сначала я думала, что буду делать из нее только странички, потом хотела делать открытки... Время шло, я доставала бумагу, перебирала листы, любовалась на них и... откладывала в сторону)) 
А потом дочь сходила на фотосессию и принесла отличные фотографии. И сразу пазл сложился... Я поняла, что хочу сделать альбом c этими фотографиями из  бумаги Simple Flowers, и только из нее! 
И вот сегодня я приглашаю вас посмотреть, что же у меня получилось... 
Я сделала не совсем альбом, а некий симбиоз мини-альбома и блокнота. Почему такой формат я сделала? Просто моя дочь любит рисовать и частенько делает зарисовки на разных клочках бумаги, иногда получаются очень неплохие рисунки, и я подумала, что жалко будет терять их. Поэтому пусть уж рисует в своем альбоме...

Весь декор в альбомо-блокноте - это только коллекция Simple Flowers, бумага и фишка. Альбом закрывается на резинку, собран на пружину. Спинка тоже украшена картинкой с фламинго, как и лицевая обложка.
Между разворотами с фотографиями я вставила листы плотной акварельной и тонкой розовой офисной бумаги, на акварельной можно будет что-нибудь нарисовать, а на розовой записать...
А теперь давайте посмотрим альбомчик  поподробнее.
Вдохновившись золотым тиснением на листах бумаги, я решила декор сделать  тоже золотой - вырубка из золотистого картона.
Вот такие получились развороты.
На некоторых я сделала карманы для записей или других фотографий, некоторые имеют открывающиеся элементы.
На мой взгляд очень здорово подошли для декорирования вырезанные из листа бумаги черно-белые графичные цветы. Они у меня почти на всех страничках.

Карточки для вырезания с надписями замечательно подошли мне по теме альбомчика.
В этот лист с черно-белыми цветами я просто влюбилась... Специально сделала из него одну страничку без фото, ее ведь можно и раскрасить... ммм... И гордые птички фламинго тут прижились замечательно, я их вырезала из листа бумаги.))
Еще парочка фотографий с фламингосиками

Вот такой подарок для дочки я сотворила из этой красивой и сложной бумаги. 
Есть идеи еще для использования этой коллекции, но об этом позже...

Удачи всем и вдохновения!

20 комментариев:

  1. Ой, Олечка, как всегда- красота! Фото очень вписались в коллекцию(или наоборот)))). Здоровско!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да, когда у меня оказались эти фотографии, все сложилось в единую картину

      Удалить
  2. Бумага дождалась своего звездного часа и шикарных фотографий!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Теперь я уверена полностью, что мне нужна эта бумага)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!! Такой светлый и праздничный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,волшебный альбом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Часто бывает такая бумага красивая, что резать жалко и не знаешь, что сотворить) альбом замечательный! Фотографии очень подошли к этой бумаге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, такое бывает очень часто, но, наверное, просто бумага ждет своего часа)) именно так, как было у меня с этим альбомчиком. Спасибо!

      Удалить
  7. У меня та же история с бумагой😂 Смотрю, любуюсь и ложу на место...
    Очень красивый получился альбомо-блокнот!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый альбом получился. Дочка просто красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, альбом потрясающий! И фото здорово подобраны! Очень хочется себе такой же)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, так здОрово! Такой гармоничный получился альбом! Такое сочетание бумаги с фото - супер!!! Действительно, эта бумага ждала именно эту фотосессию :)

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, какой стильный альбом, очень понравилось, что он не перегружен деталями, такой воздушный и бумага идеально подошла к фото!!! Я ещё не работала с этой коллекцией, но твоя работа вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить