воскресенье, 29 января 2017 г.

Мини-альбом от Наталии Мищенко

Здравствуйте, все читатели блога СкрапМир!
Сегодня с вами я - Наталия Мищенко и мой мини-альбом из жизнерадостной коллекции Sweet girls.
Я просто влюблена в этих прекрасных куколок. Очень захотелось сотворить из этой бумаги не просто альбомчик, а какой то необычной формы.
Кстати, вы помните, что скоро стартует СП "Lovely mini"?
Маленькие альбомы - это такое очарование!!) Потому всех приглашаю присоединиться к этому проекту и поучаствовать в розыгрыше КОНФЕТКИ!

А теперь - рассмотрим альбомчик подробнее:
Размер малыша 10х12 см.

Форма совы показалась мне интересной и подходящей. В альбоме максимум бумаги и украшений из нее.
 Второй разворот вышел немножко мечтательно-сонным)
Третий - наполнен солнцем и счастьем)
 Четвертый - праздничный)
 Спинку альбома захотелось тоже украсить).
Для этого малыша я сшила еще и мешочек для хранения.
Спасибо за внимание! Надеюсь, вдохновила вас для нового СП по альбомчикам!)))
С вами была  Наталия Мищенко.
Пусть в душе живет радость!

7 комментариев: