среда, 4 января 2017 г.

Визитка ДК - Ольга Рыжкова

Добрый день, наши дорогие читатели!
А у меня сбылась одна мечта, которую я загадала перед Новым Годом! Угадали?
Да-да-да, я загадывала, чтобы меня снова взяли в команду ScrapMir. И вот, я буду снова вдохновлять вас и творить с чудесными материалами нашей любимой марки, но уже с новыми дизайнерами.
Сначала давайте познакомимся поближе...
Приглашаю вас к моей елочке
Те, кто неравнодушен к нашему блогу, конечно, видели мои работы и, возможно, даже учились по моим МК. Но для новичков я немного покажу, что натворила из прежних коллекций ScrapMir. 
Пожалуй, самыми любимыми  работами стали: мини-альбомчик, сделанный в рамках проекта 3D "Про Таюшу", и мужской альбом рыболова.




У меня уже есть любимые коллекции, с которыми я готова работать еще и еще. И одна из таких коллекций Birthday Party с необыкновенными высечками. 
  
Очень полюбились зимние коллекции, причем и старые, и новые...

Вообще, в ScrapMir есть коллекции на любой случай жизни, позволяющие творить в любых стилях...

Это уже прошлое, а впереди нас ждет новый увлекательный сезон, с новыми коллекциями, новыми идеями, работами и вашими комментариями. 
Давайте вместе со мной верить в чудеса и мечтать, тем более, что наша первая коллекция в 2017 году так и называется Time to Dream! 

До встречи, друзья!

5 комментариев:

  1. Восхитительные работы!! Лучшей рекламы производителю и не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием посмотрела!! Вы замечательный мастер

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные работы!! С удовольствием посмотрела все видео. Оля, спасибо и поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить