воскресенье, 8 января 2017 г.

Визитка ДК - Виктория Поречная

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Виктория Поречная и на правах одного из создателей блога рада приветствовать всех в новом сезоне!
Я живу в городе Киеве со своей семьей: муж, две дочки(которые стали еще старше) и любимая кошка, которая считает себя хозяйкой дома.
Скрапбукингом занимаюсь уже много лет. Люблю его за возможность выразить свои эмоции и запечатлеть настроение здесь и сейчас. Люблю бумагу и краски, и совершенно разные техники и стили, потому что это так увлекательно - пробовать что-то новое и искать новые тропинки!
А иногда даже удается поработать Музой и вдохновить нашего любимого производителя на новые коллекции!
Поэтому надеюсь и в этом сезоне удивлять и творить чудеса вместе с нашей новой талантливой командой!
Как и все наши дизайнеры, я подготовила для вас видео-приветствие и поздравление

И еще несколько моих самых любимых работ для нашего блога

Космические часы


Pop-Up альбом Little Bunny



Светильник-ракета

И, конечно,новогодние работы



Еще раз поздравляю всех с наступившим Новым Годом и до скорых встреч на страницах нашего блога!

4 комментария:

  1. Вика, рада была поближе познакомиться с тобой! Удачи и вдохновения в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, как же мне нравится твоя ракета!)))) отличное видео)) безумно рада дизайнерить с тобой!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулька!Это взаимно! Прошлый сезон был супер! Надеюсь и в этом зажжем!

      Удалить