вторник, 3 января 2017 г.

Визитка ДК - Наташа Гура (N-Made)

Всем привет!) Какое же счастье снова писать это: сегодня с вами я, Наташа Гура (N-Made) ) Ближайшие полгода я снова буду вдохновлять вас в составе невероятной команды блога любимого производителя ТМ ScrapМир!) 

Мне хочется сказать огромное спасибо за оказанное доверие и отдельная порция благодарностей посвящается нашим любимым ПЧёлкам!) Ваши комментарии и поддержка, участие в заданиях и удивительные работы вдохновляют!) 

А теперь приглашаю вас посмотреть на мою ёлочку, любимого кота и меня) 




За время дизайнерства я сделала немало работ, которые стали любимыми) С удовольствием снова покажу их вам)

Конечно же, самым масштабным проектом стал мой альбом-дом, который я смастерила в рамках невероятного СП "Супер 3D"





Рассмотреть его со всех сторон можно на этом видео:

  

Собственно, любовь к домикам прослеживалась на протяжении всего срока))))

 Вот постройка для куклы) Сейчас домик находится в Донецком центре АВА-терапии и детки с удовольствием играют с ним)



Еще был вот такой домик с небольшим альбомом внутри)





В то же время мне нравится мастерить прочий альтер-скрап - коллекции ТМ ScrapМир безмерно вдохновляют!)
  




Но и более традиционные формы, такие как, к примеру, шоколадницы и открытки я тоже обожаю)




Впереди новый и, я уверена, захватывающий сезон!)  Вдохновляйтесь с нами , участвуйте в заданиях блога и делитесь своими впечатлениями!)
И девиз новой коллекции смело можно считать девизом всего года!)

 2017й : Time to dream!

14 комментариев:

  1. Наташа,удачи тебе!Спасибо за твое вдохновение,МК,работы!За твой позитив и доброту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооооо)))) я сейчас расплачусь!))) спасибо огромное))))

      Удалить
  2. Моя ты рыбка! Какое видео-обращение!!!ММММ!!! Работы потрясающие!!!И, кажется, пожелала всего-всего хорошего! Спасибо, Наталочка за твое творчество!!!Дай Бог тебе самого желанного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая))))))))) прям обнять тебя захотелось))) какая же ты у меня хорошая))))

      Удалить
  3. Наташа, так приятно на тебя посмотреть "в живую"! Такая ты лапочка и я очень рада нашему знакомству!!!))) Поздравляю с ДК, пусть работа в ней будет веселой, легкой и вдохновляющей!))) А твои творения просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо огромное)))))) это так здорово, когда есть такая поддержка!)))) мои обнимашки летят к тебе))))

      Удалить
  4. Привет ! Спасибо , Наташа , за поздравление и пожелания !! И тебя с Праздниками !
    Очень красивые объёмные работы , они развивают воображение не только у самого художника , но и у смотрящего на такие работы , а ещё лучше - если они попадают в ручки в вечное пользование :))
    Удачи и новых сумасшедших идей !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)))) мне безумно приятно!)))) столько комплиментов!)))))

      Удалить
  5. Натали, чудесная визитка! твоим выразительным глазам нельзя не поверить!
    Пожелания с аналогиями коллекций классно придумала- вот что значит креатив ;)
    Желаю тебе и всей команде Скрапмира - творческих успехов и новых достижений!
    Мы с вами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерчик, спасибо огромное, дорогая!!!)))) я знаю, что всегда могу рассчитывать на вашу поддержку))))))

      Удалить
  6. Наташа, я очень рада видеть Вас снова в команде Скрапмир! Обожаю Ваши работы, они меня вдохновляют и радуют. Спасибо Вам за тот позитив что вы несёте в ряды скрап-трудящихся)))))))! С Новым годом! С Новым Счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, вместить в простое "спасибо" все то, что я испытываю после прочтения вашего комментария просто невозможно!)) это так здорово, мне безумно приятно!) с праздниками!) спасибо за то, что вы есть)

      Удалить
  7. Наташа очень рада за тебя! Молодец!
    Спасибо за поздравления, очень креативно обыграла!!!
    С НОвым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, спасибо огромное!!!) лови мои обнимашки!))))безумно благодарна scrapмиру за знакомство с тобой и девочками!)

    ОтветитьУдалить