вторник, 17 января 2017 г.

НСкрап от Наташи Гуры (N-Made): шкатулка с сюрпризом

Всем привет!) В вашем доме уже пахнет мандаринами и хвоей?) А я утопаю в предновогодних хлопотах и это так здорово!) Кроме больших и значимых подарков, хочется порадовать близких какими-то рукодельностями) С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня я покажу вам небольшой презент, который станет отличным сувениром)


Я смастерила такую себе сумасшедшую шкатулочку) Основой стала обыкновенная бобина от скотча: она отлично подошла по размеру, да и плотность такого основания внушает доверие. Также в ход пошла потрясающая коллекция Hello Christmas - она невероятно яркая, самодостаточная и такая позитивная!)

Главным украшением стали высечки , здесь их очень много) Также в ход пошел чипборд с очаровательным зайкой на лыжах)



А теперь открываем нашу шкатулку) Что же внутри?)

А внутри небольшой стеклянный шар)

Но прежде, чем показать его, давайте посмотрим на шкатулку внутри) Мне захотелось создать ощущение заснеженности, настоящей зимы, которая иногда не очень-то и балует снегом к праздникам)



А теперь сам шарик) Внутри почти прозрачной игрушки высечка в виде елочки из все той же коллекции) Ох, как непросто было ее туда поместить не помяв!)



  Надеюсь, елочка заметна, потому как уж очень стеснялась она моего фотоаппарата))  

  

Вот такой незамысловатый подарочный комплект) Думаю, получатель такого презента будет весьма рад) Надеюсь, я смогла вдохновить вас)
С вами была  Наташа Гура (N-Made) , увидимся!)

  


В работе использовались следующие материалы:




2 комментария:

  1. Наташа, какая ты выдумщица и затейница! Как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали,твоей фантазии нет придела))Молодец и исполнение хорошее!!

    ОтветитьУдалить