среда, 31 мая 2017 г.

Результаты задания №4 "Моя книга"

Доброго времени суток, дорогие читатели)
Вот и наступил конец весны.... завтра лето!!1111 Очень скоро новое задание, новый СП, день рождения блога, Новая ДК!!)
А сегодня мы подводим итоги предыдущего задания №4 Моя книга

Правила участия:

1. Сделать любую работу в на тему "моя книга" и отвечающей Правилам.
Напишите - что для вас значит Ваша книга или какую роль сыграла в Вашей жизни. Работа может быть любого формата. Главное - в ней должен чувствоваться ДУХ вашей книги.
По желанию - добавьте ссылку на книгу или экранизацию.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до ... включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки/пуговки) вы хотите получить в качестве приза в случае выигрыша - примерная сумма сертификата 100грн.
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.


Встречайте ТОП-3


Миниатюрная книга - это всегда нечто завораживающее!)



Яркие и многодетальные бумажные АТС - смотрятся очень вкусно!



Эмоции на каждом развороте - прекрасный бук о любимом фильме)

Девочки, вы большие молодцы!
Забирайте к себе почётный баннер



А победителем становится...

Очень стильная и харАктерная работа!
Надеюсь Маришка сможет сделать такую-же красоту в качестве ПД в одном из наших следующих заданий, оторвавшись только на бумаге)

Мариночка, поздравляем!
Забирай и твой почётный баннер.



Ждём письмо на почту info-scrapmir@ukr.net
с темой - "Победитель задания №4 - Моя книга",
в котором будет указан: адрес, данные получателя, выбор приза целыми наборами на сумму 100грн и ссылка на этот пост.

Всем хорошего дня)




10 комментариев:

  1. Миниатюрная книжка просто покорила))) Всех девочек с ТОПом

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рада! Попасть в Топ в таком блоге... это нечто. Поздравляю всех девочек. Огромное спасибо ДК за вдохновение, такую высокую оценку и развернутые комментарии.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие волшебные работы, очень разные, изумительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные работы!Миниатюрная книжечка - это что-то, такая милая, такая теплая! АТС-ки напоминают мне лето - яркое, цветистое,и... полное секретов и тайн! Но книга про Скарлетт меня покорила, я очень люблю эту книгу. Поздравляю с топом, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Как здорово!!! Спасибо огромное!!! )))) Я прыгаю от счастья!!! ))))
    Всех девочек поздравляю!!!
    Побежала письмо писать!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за ТОП!) Девочки, только у меня не АТС , а открытки))

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю за ТОП!) Девочки, только у меня не АТС , а открытки))

    ОтветитьУдалить