суббота, 20 января 2018 г.

Вдохновение коллекцией Charming от Ольги Рыжковой. Конверт-кошелек

Добрый день, дорогие читатели и друзья ScrapMir!
Сегодня с вами я, Ольга Рыжкова и коллекция Charming...

Вы наверняка знакомы с этой шикарной и очень  женственной коллекцией TM ScrapMir Charming. Она не оставляет равнодушным, но делать из нее банальные вещи лично у меня рука не поднимается. Хочется чего-то необыкновенного, необычного... 
После обдумываний в течение нескольких дней я придумала сделать конвертик для денежного подарка. Но не простой... Получился он очень вместительный, в него можно положить немало купюр, а можно и кучку сертификатов или билеты в театр, например. А идея сделать конвертик именно таким возникла, когда я думала, что бы такого сделать не очень традиционного. Открытку не хотела, простой конверт - слишком банально. Вот и получился у меня не конверт, а кошелек.
Но кошелек все-таки не настоящий, а скраповый. Поэтому весь он в бабочках, ленточках и бисере)))
Давайте подробнее я вам его покажу и расскажу...
На первый взгляд вроде все, как всегда. Разве что угадываются два хлястика под целым роем бабочек..
Но если посмотреть сбоку, виднеется какая-то гармошка.
Воооот... гармошка в чистом виде...
И все становится понятно, да? Крышка кошелька закрывается вовсе не на хлястики, а на неодимовый магнитик. Его не видно, он под скрапбумагой.
Сама крышка конверта тоже не совсем обычная - я ее стилизовала под настоящий кошелек, с отделениями под пластиковые карточки. И приклеила забавную надпись из листа с карточками для вырезания (прикольно к  денежной теме).
В эти отделения я вложила крошечные а-ля тэжики, которые сделала из листа с надписями.
Все-таки это подарочный конверт, поэтому надписи про любовь, ведь подарки всегда должны дариться с любовью.
И теперь об оформлении...
Раз уж это кошелек, то обратная сторона тоже стилизована под бумажник. Хлястики прострочены и прикреплены вот такими детальками.
А лицевая сторона вся в бабочках... Когда я вырезала (кстати, с помощью плоттера) из листа скрапбумаги бабочек, то поняла, что они непременно должны по максимуму примоститься на мой конверт. Честно скажу, остановиться было трудно. чтобы не приклеить их всех)))) Очень уж люблю я бабочек в скрапе.
И еще здесь куча эпоксидных наклеек из этой же коллекции Charming. Они шикарны!!!
Кто скажет, сколько здесь эпоксидок?
На фотографии 4, а всего на кошелечке 5 штучек, и все они очень гармонично смотрятся.
И  чтобы как-то подчеркнуть шик и гламурность этого кошелька-конверта я решила добавить микробисер двух цветов. 
Я думаю, что даже обычный денежный подарок в таком конверте-кошельке приобретет несколько иной, более романтический смысл. 

С вами делались своим вдохновением Ольга Рыжкова

           Материалы коллекции "Charming"

1 комментарий:

  1. очаровательный конвертик, но из такой коллекции он другим быть и не может)

    ОтветитьУдалить